Тэхен
Не спалось. Вязкая дремота не отпускала, не позволяла ни бодрствовать, ни провалиться в сон, пусть даже кошмарный - а пребывание на границе между тем и тем выматывало. И бесило. Не выдержав, я сел, с силой потер лицо ладонями, бросил взгляд на старый будильник, громко тикающий на тумбочке. Десять минут до полуночи. Я встал, открыл окно, впуская в комнату свежий ночной воздух, вдохнул его полной грудью и, поразмыслив, отправился на кухню. Чашка горячего чая или взбодрит, или усыпит - я был уже на все согласен, только бы выбраться из этого отупляющего пограничного состояния. В коридоре было неожиданно светло - ярко сиял желтый прямоугольник контура ванной. И шумела вода. И я мог поклясться, что сквозь шум едва слышно до меня долетает слегка фальшивое мурлыканье какого-то очень знакомого, явно из детства, мотива. Мотив был меланхоличный, похожий на колыбельную. Я настолько не ожидал, что темная еще не спит, что в первые мгновения даже замер, подобравшись, остро чувствуя замершее на кончиках пальцев пламя магии и пытаясь сообразить, кто это может петь. И мне с трудом удалось погасить самое первое, совершенно неуместное желание распахнуть дверь с ноги и вмазать заклинанием по неведомой твари, прикинувшейся безобидной маленькой девочкой. У той девочки были голубые глаза и три пасти клыков и первого из тех, кто к ней приблизился, чтобы помочь, она разорвала за долю секунды. Я тряхнул головой, упрямо отгоняя ненужное. Кухня. Чай. Сон. Все. Никаких девочек. Никаких темных. Никаких темных девочек. Проходя мимо ванной, я зацепился взглядом за случайный блеск и замер. Дверь, как и все в этом доме, была старой. Старой, покосившейся, с трудом закрывающейся на ржавый замок. И петли скрипели. А еще между косяком и ссохшимся полотном двери зияла огромная щель.
- Баю-баюшки-баю, - негромко тек сквозь плеск воды знакомый с детства напев. В коридоре пахло ванилью. И чем-то еще, таким же женским, капризным и томным. Немного - чистящим средством. Влажным мелом. Неистребимым запахом долго пустовавшего старого особняка. Сыростью. Ваниль доминировала. Контур двери, обведенный узкой полоской желтого света - и длинная щель вдоль косяка. Чай. Кухня. Тэхен, ты хотел пить.
- Спи мой маленький малыш. Тихо-тихо, аккуратно-аккуратно, чтобы не потревожить певучих досок пола, я сделал шаг... ...назад. Длинная щель перед глазами, и ванная комната залита маслянистым светом, и обзор не слишком обширный - но если есть опыт наблюдения из укрытия, то можно увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная [Тэнни]
FanfictionДолго ли Дженни будет скрываться под чужой личностью? Раскроют ли её обман? По мнению светлых магов темным не место среди них ибо бунтовщики должны быть казнены, никакого помилования! Кавермэйкер- @snezhana_Moore Переделано под к-рор. Разрешение е...