18

365 45 1
                                    

Дженни

Экстаз. Абсолютный и не передаваемый словами. Я была потеряна во времени и понятия не имела, сколько мы простояли так – полуголые, посреди коридора. Он все еще был во мне, и тело все еще смаковало и скользящие движения твердой плоти, и собственную разрядку, и пульсацию чужой. Я была придавлена к стене немаленьким весом Тэхена, сам светлый уткнулся в нее лбом, и его горячее дыхание жгло мое обнаженное плечо – но шевелиться не хотелось совершенно. Было ощущение, что я могу простоять так вечность. Да. Это именно то, что мне было нужно. И, судя по реакции, не одной мне! Я чуть шевельнула рукой, выпутывая пальцы из сбившихся рыжих волос, и Тэхен тут же вздрогнул, будто очнувшись, и чуть отстранился, покидая мое тело. Принялся колдовать. Я не стала его останавливать. Во-первых, мне было лень. Во-вторых, о том, что я уже позаботилась на этот счет, ему знать вовсе не обязательно. В-третьих, пусть колдует, ему полезно. Магическое тепло щекочуще коснулось внутренней стороны бедер и влажных складочек. Я нашла в себе силы чуть приподнять ресницы, пытаясь разглядеть в коридорной темноте выражение лица носорога. Тот, закончив с очистительными процедурами, поддернул брюки, застегнул их, взялся за ремень. Лицо у него при этом было непроницаемо-сосредоточенное. Ну? И где мое «спасибо, Дженни, ты прекрасна и божественна, это был лучший секс в моей жизни»? А? Тэхен молчал. Я глазела на него, так и не переменив позы, даже не поправив стянутую с плеча сорочку. Я ждала. Наконец, носорог справился с ремнем и поднял на меня тяжелый взгляд.

– Зачем? – коротко спросил он и, признаться, это было не совсем то, что я ожидала услышать. Нет, насчет лучшего секса я, конечно, шутила, но все же… В ответ на мои приподнятые в удивлении брови Ли соблаговолил развить мысль. – Зачем ты пришла прошлой ночью?
Ах вот оно что…

– Тебе было плохо, и я хотела помочь.

– А дальше? И сейчас?

Я знала, о чем он думает. Это немного царапало, но его можно было понять. Я все же поправила сорочку и шагнула к нему, зацепила пальчиками ремень, привстала на цыпочки и поцеловала – легонько коснулась губами совсем не отзывчивых сейчас губ.

– Мне захотелось, – легко призналась я, оторвавшись. – Я не наивная, дурочка, Тэхен. И не торгую телом. –Угол сжатых губ дернулся, светлый собрался что-то сказать – но я снова поцеловала его, не позволив этого сделать.
– Я не надеюсь, что ты, воспылав страстью, отпустишь меня. И даже не думала таким образом выжимать из тебя прощение. Но и в том, что оно само так получилось, я не вижу ничего дурного. – Тэхен обхватил меня рукой за талию, и когда мой живот – пусть даже и сквозь ткань сорочки – коснулся его живота, внутри снова все равно что-то екнуло. Это ведь правда, Ли. Ты даже представляешь, насколько. Одна из немногих вещей за последнее время, которую я совершила, не высчитывая пользу и выгоду.

Тёмная [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя