«Такого-то числа такого-то месяца на дом героя войны Ли Тэхена было совершено нападение группой неизвестных, причисляющих себя к Сопротивлению. Мистер Тэхен дал решительный отпор, в результате чего нападавшие погибли, а сам мистер Тэхен существенно пострадал. Ему была оказана помощь с применением запрещенной законом магии крови, преступницы арестованы».
– Что скажете? – поинтересовалась у меня следователь Элен Харрис, дама гренадерского сложения, но вполне гармоничных форм. Я пожала плечами, возвращая ей газету с крохотной заметкой внизу предпоследней страницы.
– А что тут скажешь? Написано верно – напали, погибли, преступницы арестованы… Никаких претензий. Вообще я не слишком хорошо понимала, для чего меня допрашивают. Подозревать меня в сговоре с Сопротивлением было глупо – не после того, как я вытаскивала носорога с того света. Предположить, что мое прошлое несколько темнее, чем сказано в моей биографии, тоже вроде бы никто не мог – а я вовсе не планировала признаваться. Бог с ней, с громкой славой, я отдала ее Шин, и по сей день считаю, что это была хорошая сделка. Даже при том, что меня всё равно казнят – зато на целых полтора года позже. Пусть год из этого времени я провела в тюрьме, все равно – это много. Нас арестовали сразу после того, как Тэ уложили на носилки и бодрой рысью унесли к карете скорой помощи. Повезло – могли бы и раньше, но… Первым на помощь старому другу прискакал Ён, увидел, чем заняты его подопечная с его невестой, выдал длинную фразу из тех, которыми роняют в обморок нежных дев, и захлопнул дверь.
– Парни, прочесываем местность вокруг дома! – послышался его бодрый командный голос.
– А в доме что? – донесся издали незнакомый голос кого-то из «парней».
– А в доме Тэхен уже управился. Пока медицина не явится, не лезьте – сестра его держит, но всё паршиво. Целители подъехали с отставанием минут в пять. Дождавшись, пока мы закончим свое темное дело, они с потрясающим цинизмом шуганули кого-то из парней Уёна, всё же сунувшегося в дом, одной фразой: «Слушай, они все равно уже на высшую меру наколдовали, так пусть хоть до ума доведут», – и тот сник. Я не очень-то прислушивалась к происходящему – всё мое внимание было сосредоточено в тот момент на Хоён и ее действиях. Мне всё казалось, что она действует медленно, неуклюже, неловко, меня мучительно разламывало от желания выхватить нити проклятия у нее из рук и показать, как надо – а время тянулось медленно-медленно… Синдром зрителя. А потом всё закончилось, и время помчалось вдвое быстрее. И проклятие, всю процедуру покорно лежавшее клубком в руках целительницы, окончательно отцепленное от своего носителя, вдруг попыталось взбунтоваться. Дернулось, ища за кого зацепиться, но окуталось пламенем и осыпалось пеплом – Хоён не зевала. Бессознательного Тэ в четыре руки ловко упаковали на носилки и понесли, а Хоён рысцой понеслась следом, на ходу рассказывая что-то старшему из бригады целителей, а он нес Тэхена, но слушал ее, и внимательнейше, и кивал на бегу… Я неспеша вышла на крыльцо и остановилась. Уён стоял рядом, вокруг дома суетились его люди. «Ласку испугали», – лениво плеснула хвостом в глубине сознания мысль и снова затихла. В голове было пусто-пусто. Я бездумно стояла на пороге дома, который стал мне куда дороже, чем просто груда камней, вдыхала холодную осеннюю ночь и была… ну, если не счастлива, то абсолютно спокойна. К Ёну подбегали люди, тут же убегали снова, на меня поглядывали, ожидали бог весть чего – всего, наверное. Но они даже не представляли себе, насколько мне было всё равно. И когда какой-то мальчик – тот, что влетел под руку целителям – подошел ко мне, чтобы арестовать, я просто протянула руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная [Тэнни]
FanfictionДолго ли Дженни будет скрываться под чужой личностью? Раскроют ли её обман? По мнению светлых магов темным не место среди них ибо бунтовщики должны быть казнены, никакого помилования! Кавермэйкер- @snezhana_Moore Переделано под к-рор. Разрешение е...