25

345 37 3
                                    

…Поцелуи вперемешку с укусами обжигают голый живот, а потом дыхание касается нежнейших складок, и я, дернувшись в приступе внезапного стеснения, пытаюсь сдвинуть колени… …а потом извиваюсь, выгибаюсь, цепляюсь за рыжие лохмы, потому что то, что Тэхен делает сейчас языком – это пытка, сладкая, прекрасная, невыносимая пытка удовольствием, которое каждый раз замирает в шаге от долгожданной разрядки… …но когда она все-таки наступает, я все равно зла и не удовлетворена, потому что это хорошо, но мало, а внутри так пусто и нужно еще, больше, только по-другому… …и я сижу верхом на мужском животе, еще осоловевшая от пережитого оргазма, смотрю сверху вниз, чувствую, как мне в ягодицы упирается каменно-твердый член, и медленно двигаю бедрами, приподнимаясь и опускаясь, позволяя горячей головке коснуться входа и даже проникнуть в него, раздвигая влажные складки, но совсем чуть-чуть – и снова выскользнуть. Медленные, тягучие движения – я-то теперь могу и потерпеть, а ты – можешь?.. …взгляд с поволокой, пересохшие губы, шепчущие мое имя… …движения внутри, яростные, глубокие, до упора… …и ослепительный миг полного абсолютного единения. Маленькая смерть. Я без сил рухнула на Мэтта и закрыла глаза. Мокрая от пота грудь под моей щекой вздымалась часто, а сердце ударяло в висок набатным колоколом. Я распласталась на мужском теле, растеклась по нему, слилась с ним, переставая в какой-то степени быть собой – настолько мне было сейчас хорошо именно так, в единстве. Хотелось закуклить это мгновение, завернуть его от всего мира, сохранить, унести с собой. В голове звенело от пустоты. Тэхен шевельнулся подо мной, я недовольно заворчала, плотнее обхватила его руками, не давая себя скинуть. Мне нужно еще этих мгновений, не отбирай! И светлый послушно замер, обхватил меня за плечи, зарылся пальцами в волосы. Я закрыла глаза. Хорошо… Почему мы не встретились раньше? До того, как началась война? И что было бы – встреться мы раньше? А может, мы друг друга и не заметили бы. У меня был Эзра, и рыжие мне не сказать, чтобы нравились…Но мне почему-то сейчас отчаянно хотелось верить, что если бы мы действительно встретились раньше – мы бы сразу все поняли. И не позволили бы друг другу втянуться в эту войну, которая перемолола нас и выплюнула искалеченными. И Тэ был бы здоров, а я бы уже давно была миссис Ли, и в доме бегали бы рыжие детишки. Можно даже в этом доме. Мне нравится этот дом… Я не хотела думать, что то, что между нами сейчас – это просто попытка заполнить пустоту, компенсировать утерянное, забыться. Это должно быть что-то большее. Мне так хотелось, чтобы это было что-то большее. – Дженни. Я мелко помотала головой – нет, я не готова еще выныривать из этого блаженного состояния.

Тёмная [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя