Мы самозабвенно целовались, спрятавшись в одной неприметной больничной кладовке – бесстыдно и безоглядно тискались, как два подростка. Упавшая на Тэхена швабра и большая коробка с каким-то чистящим средством на этот процесс никак не повлияли. Я плавилась в его руках, отчаянно цеплялась за широкие плечи и думать не думала о том, что я, вообще-то, на работе. И вроде бы как взрослая ответственная женщина. И меня там, возможно, уже потеряли.
– Целитель Дженни Ли ! Целитель Ли! Простите, вы не видели целителя Ли? – голос Энн Свенсон, молоденькой аспирантки госпиталя Святого Хуана, донесшийся из коридора, подтвердил мои опасения. Я дернулась, попыталась отвести жадные и забравшиеся куда-то совсем уж не туда руки (на самом деле, очень даже туда – но время, но место… пациенты, опять же…) и пресечь непотребство – обязанности звали. Обязанностям было плевать, что мой муж вернулся из длительной (целых пять дней!) командировки, что мы, вообще-то, соскучились. На все им было плевать, этим обязанностям. Энн Свенсон, расспрашивая всех встречных, не видели ли они неуловимого целителя Ли, убежала куда-то по коридору. Тэхен мои трепыхания проигнорировал и вместо того, чтобы отпустить меня работать работу, вовсе даже наоборот – навалился всем телом. Ну носорог, что возьмешь! Мое тело, в свою очередь, отреагировало с энтузиазмом – грудь заныла, внизу живота сделалось жарко и томно…
– Так, – я взяла себя в руки и волевым усилием мужа от себя отстранила. Не сильно. Насколько смогла. Все равно старательная Энн сейчас не найдет меня в ординаторской и побежит обратно, а у нас пациента в четвертом боксе готовятся в кокон погружать…
– Ты придешь сегодня домой пораньше? – шепнул на ухо Тэ, осторожно гладя меня по спине. И периодически сползая ниже. Я сглотнула и попыталась собрать в кучу расползающиеся мысли. Так, ну у нас сегодня показательное снятие проклятия для студентов, потом здесь же, в больнице, нам выделят помещение для коллоквиума – и это вот никак не отменить, потому что непременно нужно по свежим впечатлениям провести. А вот всё остальное вроде бы терпит, и если не случится никаких форс-мажоров, то в университет я сегодня не поеду, отчетность до завтра подождет. А дети не подождут, дети нас с отцом вообще редко видят, а чтобы прям сразу вместе обоих – это у них вообще праздник почти как Новый год! Да, решено! Я кивнула – несколько судорожно, поскольку со спины злокозненные Тэхеновские руки окончательно сползли ниже и теперь вдумчиво оглаживали мою пятую точку.
– В три, да? – жарко выдохнул Тэхен в мою макушку. Предложение было очень соблазнительным, потому что наши дети (те самые, которые сироты при живых родителях) в это время еще у няни, но… Коллоквиум. Помимо двоих родных детей рыжей масти у меня еще было неполных два десятка чужих и разномастных.
– В пять, – обреченно выдала я.
– В пять – это не пораньше, в пять – это почти как всегда! – возмутился Тэхен. – Я почему-то смог приехать пораньше!
– Вот если бы ты меня об этом предупредил, то и я бы смогла! – огрызнулась я шепотом. Энн уже добежала до ординаторской и рысцой неслась обратно. Пора было выходить. Только сперва – дождаться, чтобы она пробежала мимо, и выйти у нее за спиной. Пусть думает, что я по лестнице с первого этажа поднялась!
– В четыре! – Тэ надежно перекрыл выход и всем своим видом давал понять, что враг не пройдет и вынужден будет договариваться. Когда на него нападало такое вот дурашливое настроение, с трудом удавалось вспомнить, что это – взрослый серьезный мужчина, крупный специалист, маг-архитектор и совладелец успешной проектной фирмы.
– Доктор Ли Дженни! – протрусила мимо дверей Энн, и я решилась на отчаянные меры. Ухватив мужа за воротник, потянула его на себя, впилась поцелуем в губы, прижалась всем телом и прошептала искренне и от всей души то, что говорила ему непозволительно редко:
– Я люблю тебя!– Я люблю тебя! – эхом откликнулся Тэхен, прижимаясь ко мне… Щель между ним и дверью оказалась достаточной, чтобы в нее выскочить. Ноги подгибались, и в мышцах еще не утихла сладкая дрожь, но Энн я догнала, имея вид исключительно собранный и деловой.
– Всё готово, Энн?
– Ой! Доктор Дженни, а я вас потеряла! Да, недочеты устранили, студенты ждут, бокс готов! Я кивнула и вместе с Энн, почтительно пропустившей меня в дверях, прошла в четвертый бокс. Окинула взглядом рабочее помещение, проверяя подготовку, привычно пересчитала студентов по головам, одобрительно кивнула и скомандовала:
– Ну что ж, начинаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная [Тэнни]
FanfictionДолго ли Дженни будет скрываться под чужой личностью? Раскроют ли её обман? По мнению светлых магов темным не место среди них ибо бунтовщики должны быть казнены, никакого помилования! Кавермэйкер- @snezhana_Moore Переделано под к-рор. Разрешение е...