23

347 39 7
                                    

Тэхен

Мы молчали уже неделю. Вернее, молчанием это назвать было нельзя – если я задавал вопрос, она отвечала, если она задавала, я отвечал. И все равно в доме повисло тяжелое, гнетущее молчание. Потому что нельзя назвать разговором диалог а-ля: «Я завтра буду в центре, тебе что-нибудь нужно? – Нет, спасибо» или «Ты не против, если я приглашу плотника еще раз, заменить часть полок в библиотеке? – Приглашай». Я был чертовски зол на нее. За то, что она оказалась не той, за кого себя выдавала. За то, что оказалась той, кем я ее видел, еще не понимая этого. За то, что втянула меня в отношения, на которые я подсел, как на наркотик. За то, что призналась, и все испортила. Даже за то, что спрашивала про дурацкого плотника! Вот это почему-то бесило особенно. Но несмотря на то, что внутри все кипело и бурлило, я держался. Я был отстранен, равнодушен и холоден. Я был таким, каким должен был бы быть с самого начала, чтобы не допустить всего этого. Лучше поздно, чем никогда, да? Я думал об этом уже неделю и по-прежнему не находил ответа. Я не знал, что мне делать с ее признанием. Чем, черт побери, она думала, когда вываливала на меня такое?! Легенда темного Сопротивления, дьявол бы ее побрал! Я не встречался с Джи во время боевых действий, не пришлось. Но, как говорится, был наслышан. Безжалостная, хладнокровная, изворотливая темная ведьма. Она не могла быть той женщиной, которая плавилась в моих объятиях, как податливый воск. Ехидной девицей, доводящей меня до белого каления своими выходками. Но… Две долгие царапины на боках, сочащиеся кровью, и обреченная решимость во взгляде. И ночь, которую она провела со мной, когда я метался в горячечном бреду. И зелье. Рецепт я, поразмыслив, показал Хоён.

– Откуда ты это взял? – напряженно уточнила сестренка.

– У твоей сообщницы. Хоён только дернула плечом, даже не потрудившись изобразить раскаяние – слишком занята была изучением бумаги.

– Тэ, я ничего подобного в жизни не встречала. Это уникальная разработка, подогнанная именно под твое проклятие. Она надергала основ и принципов из разных рецептов и совместила их в один. Да еще и без применения собственной магии. И хорошо, что здесь кроме нас с тобой никого нет, потому что меня расстреляли бы, но я скажу – это гениально.

– Это – темное зелье, Хо.

Я забрал листок, свернул его и спрятал в нагрудный карман.

Тёмная [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя