28

293 35 0
                                    

Дженни

Я проснулась, как от толчка. От близости боя. Воздух гудел от призванной силы, и это ощущение отзывалось вибрацией в костях и ломотой в зубах… За мгновение до того, как я змеей вывернулась из постели, взревело пламя, и ночь вспорол истошный крик – и пусть кричал не Тэ, меня все равно хлестнуло ужасом. Он же один! Он же… Не давая панике окончательно задавить мозги, я метнулась от дверей в коридор к окну, дернула раму, поднимая её и кляня сквозь зубы горе-ремонтников – перекошенное дерево поддавалось плохо. Если это Кай и компания, явившиеся по мою душу, то под окном меня запросто могут ждать – и либо я сейчас выпаду в гостеприимные объятия бывших соратников, либо они еще не знают, что я переехала в другую комнату. Только на это я и уповала. Прихватив проверенную статуэтку, я спрыгнула с подоконника наружу. Осенняя ночь встретила неприветливо: холодом, туманом и мокрой травой. Горячими объятиями не встретила – а значит, мне повезло. Надо было обуться. Надо было потратить лишние секунды, и надеть что-то менее заметное в темноте, чем белая ночная рубашка. Надо было… Я поудобнее перехватила статуэтку и отправилась вокруг дома к главному входу. Замерла, осторожно выглянула из-за угла, никого не увидела – и рванула к ступеням крыльца. Затаилась, вслушиваясь – и осторожно потянула на себя дверь. Что предосторожность была излишней, я поняла, как только входная дверь захлопнулась за моей спиной. Холл выглядел так, будто в нем бесновалось стадо слонов – а не один болезный носорог. Изломанная мебель, длинные подпалины на стенах, изувеченный паркет… Чем же он таким шарахнул? Неважно, впрочем – главное, всем хватило. Самому Тэхену, однако, тоже хватило – он лежал у основания лестницы. И Хоён, такая же растрепанная, как и я, тоже в одной ночной рубашке, склонилась над братом – и я чувствовала, как разворачиваются вокруг них обоих токи целительских сил. И хотя все во мне рвалось туда, к нему – я все же заставила себя подойти к каждому нападавшему и проверить пульс. Сейчас, когда Тэ был беспомощен, а его сестра целиком занята его спасением, неприятные сюрпризы от вроде бы погибших нападавших были совсем ни к чему. К счастью, предосторожность оказалась излишней – мои бывшие соратники были действительно мертвы, и на лицах их истаивали серебристыми искрами Маски Отторжения. Подобное заклинание носила когда-то и Джи – круглосуточно, не снимая. Оно заставляло окружающих видеть твои черты другими, смазывало, скрадывало движения и характерные жесты, неузнаваемо меняло голос. Я помню, какой незащищенной я себя почувствовала, когда отдала свое боевое имя Шин и сняла Маску. Будто оказалась голой. Эти были сложнее – доработали, значит. Настоящие лица темных проявились еще до того, как я успела закончить обход – и только тогда смогла разжать руку и уронить статуэтку. Надо же, второй раз не пригодилась… …кроме Кая, из нападавших я не узнала никого. Оно и к лучшему. Не то, чтобы я стала бы скорбеть по знакомым – но так всё равно было легче.

Тёмная [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя