Дженни
– Эй, Ким! – контролирующий персонал в изоляторе особой куртуазностью манер не отличался. – Тебе передачка. Три толстые, потрепанного вида книги плюхнулись на нары. – Харрис сказала, что те книги, о которых ты говорила, она не нашла. А из того, что нашла, передать разрешили только это. И на допрос тебя сегодня вызовут после обеда. Я поблагодарила охранницу вполне искренне – для своих возможностей она была исключительно мила. С момента моего водворения в изолятор прошло уже почти четыре месяца. Вообще, нынешнее мое заключение отличалось от предыдущего разительно: сокамерницы задирать меня не пытались, охрана поглядывала сочувственно… Окружающие отчего-то решили, что на преступление я пошла из великой любви (чушь какая-то!) и теперь во имя нее страдаю. Разубеждать я никого не рвалась, да и вообще общаться не стремилась. На допросы меня таскали регулярно, опять же – в отличие от прошлого раза. Адвокат, нанятый Ли Уёном (боже правый, какой еще адвокат, для чего он мне?) настаивал на своем непременном присутствии на этих, с позволения сказать, допросах. Вопросы задавали одни и те же, а то и вовсе не задавали, а вручали стопку диагнозов, забирали предыдущую, пересчитанную – и мы по тридцать-сорок минут мирно имитировали некую следственную деятельность. Я, впрочем, ничего не имитировала, я считала – и сама удивлялась, насколько цепкой оказалась моя память. Я ожидала, что за пять лет знания из нее выветрились, а вот поди ж ты… Но и память моя оказалась не всемогущей, и когда я пожаловалась Элен Харрис, что без справочников тяжеловато, она невозмутимо заявила, что «посмотрит, что тут можно сделать». И вот – сделала. А медицинская документация теперь изменилась. Если в первые разы это были просто выписанные на отдельный лист сведения, то теперь – магические копии, снятые с официальных бланков. На них попросту замазывали персональные данные пациентов – медицинской этики ради, которая велит блюсти врачебную тайну. Но и оставшегося на виду было достаточно, чтобы понять – эта документация из разных медицинских учреждений. Кажется, ко мне тащили диагнозы со всей столицы. Единственным, пожалуй, совпадением с прошлым было полное отсутствие свиданий. Только в прошлый раз навещать меня в изоляторе было некому, а в этот…
– Ли Тэхен подал прошение о свидании, – сказала мне как-то на одном из допросов офицер Харрис. – К сожалению, ему отказали.
– Слава богу, – буркнула я в свои бумаги, не поднимая головы.
– Почему? – изумилась следователь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная [Тэнни]
FanfictionДолго ли Дженни будет скрываться под чужой личностью? Раскроют ли её обман? По мнению светлых магов темным не место среди них ибо бунтовщики должны быть казнены, никакого помилования! Кавермэйкер- @snezhana_Moore Переделано под к-рор. Разрешение е...