глава 2

447 61 13
                                    

В комнату зашла женщина сорока лет, она была довольно стройной и красивой, ее волосы были туго завязаны в пучок на голове. Увидев на себе взгляд парня, она очень обрадовалась.

- Господи, какая радость, ты наконец очнулся. Дейн иди быстро позови директора и медсестру скажи, что Рин Мэй очнулся- сказал она девочке, стоящей за ее спиной. Она пристально посмотрела на парня, но потом убежала выполнять поручение- как ты себя чувствуешь? Температура ещё есть? - спросила она и положила руку на лоб парня- слава тебе господи, почти спала. Ты нас всех так перепугал, когда в речку эту упал, мы так за тебя боясь, ты три дня пролежал без сознания с высокой температурой.

Парень слушал неостановочную болтовню женщины, он не хотел ее перебивать, но подумал, что она вероятнее всего будет говорить до тех пор, пока не придет директор.

- Извините. А вы кто? - стараясь сделать растерянный вид сказал он. И у него это очень хорошо получилось.

Женщина удивлённо посмотрела на него.

- Ты не помнишь меня? - юноша покачал головой- что ты ещё не помнишь?

- кроме имени и возраста больше нечего. Где я? Почему я здесь? - хотя он и знал это, но было бы подозрительно если бы он это не спросил.

- Ох- только и сказал она. В комнату вошли два человека. Девушка тридцати лет и мужчина пятидесяти. Это были директор и медсестра.

- у нас беда Нин- сказал женщина медсестре и быстро подошла к ней. Комната была маленькой и на это потребовалось только два шага- Рин Мэй нечего не помнит кроме имени и возраста.

Медсестра удивлённо посмотрела на женщину, а потом перевела взгляд на Рин Мэя который уже принял сидячее положение на кровати и подошла к нему.

- Ты наверное сейчас растерян но мне нужно проверить все ли с тобой в порядке. Можно? - спросила она. Парень лишь кивнул.

Медсестры проверила его зрачки, рефлексы, послушала сердце и так же то, что Рин Мэй не понял для чего и записывала это все в блокнот, Рин Мэй следил за каждым ее движением, ему было интересно за этим наблюдать. Он и правда чувствовал, что у него амнезия и многое не знает, хотя отчасти это было так.

Медсестра встала и повернулась к директору.

- Директор. У мальчика из-за этого происшествие сильно ухудшилось здоровье, и из-за перенесенного шока вероятнее всего он потерял память. Сейчас ему просто нужен отдых несколько дней, и он поправится. Угрозы дня жизни больше нету.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя