Ли Дан наблюдал за юношей за столом когда все завтракали и заметил то что не замечал все это время.
Ребенок ест очень мало и тихо, так же кроме тоста с джемом он нечего не съел. После завтрака он уходит в свою комнату и не показывается до того как они уйдут.
Ровно в четыре часа ребенок перестает играть на пианино и снова уходит в свою комнату и не выходит до самого ужина.
За ужином он ел рис и немного нарезанных помидоров с огурцами, но другие блюда он даже смотреть не стал
Так прошло ещё неделя и Ли Дан практически ничего о нем не узнал. Только то что он мало есть, не выходит из комнаты, и что играет на пианино одну и ту же мелодию каждый день.
Сейчас было время ужина Вей позвал Дана и Мэя за стол, близнецы спускались с лестницы с то время как Дан только вышел из комнаты.
Идущий впереди Вей оступился на середине лестницы и с грохотом упал. Мэй от испуга вскрикнул и подбежал к нему. На звук прибежали родители и на лестнице и так же быстро спустился Дан.
Он не видел что произошло. Когда Мэй попытался помочь Вею светать, тот отбросил его руку.
- Ты в порядке милый- подбежала мать и начала проверять его- как это произошло? Нужно ведь быть аккуратнее. Что у тебя болит? Ты сейчас же поедем в больницу.
- Все хорошо мам, я просто немного колено поцарапал, со мной все нормально. Но- сказал он встав и повернувшись к Рин Мэю- зачем ты меня толкнул? Сперва не за что ударил, а теперь решил мне что ни будь сломать.
- хватит говорить всякий бред обо мне, я тебя не толкал и не бил. Ты сам упал. Зачем мне вообще это делать?- зло крикнул он.
- марш в свою комнату и не выходи оттуда сегодня, ты наказан, никакого ужина, и отдай свой телефон.
- Почему меня наказывают? Я нечего не делал. Он сам упал и пытается обвинить меня в этом. Я ему с самого начала не нравился.
- Я сказала быстро- в гневе велела женщина.
- ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ВЗЯЛИ ЕСЛИ НЕНАВИДИТЕ? ПРОСТО ОСТАВИЛИ БЫ МЕНЯ В ПРИЮТЕ, Я ТАМ СЧАСТЛИВ БЫЛ- крикнул он и пошел вверх по лестнице.
- телефон- вслед крикнула она.
- НЕТ У МЕНЯ ТЕЛЕФОНА И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Я У ВАС УЖЕ ВОСЕМЬ ДНЕЙ ЖИВУ. НО ВЫ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...