глава 12

334 52 5
                                    

Дан аккуратно держа Ли Мэя вышел из комнаты. Вслед за ним пошел отец и мать

- Куда ты его ведёшь? Ты понимаешь что ты творишь?- спросили отец.

- Да. Очень хорошо понимаю, что спасаю ребенка от этой семьи, меня никто от вас не спас так что я спасу хоть его- спускаясь по лестнице чтобы случайно не упасть сказал он.

- И почему же тебя должны было спасать? Я тебя не так воспитывал чтобы ты грубил отце.

- Вот именно, ты воспитывал меня как своего раба, чтобы я делал все что ты скажешь, не смел даже слово поперек вставить, днями и ночами заставлял меня заниматься, никогда не хвалил, не говорил что я хорошо справляюсь. Все называли меня гением но ты всегда был недоволен и ты считаешь что твои методы воспитания хорошие?

- из-за этого мальчишки ты готов отказаться от семьи?

- Я уже давно перестал считать вас семьёй, и приезжал лишь из-за того что ты в документах отмечен как отец- уже выходя из дома сказал он и захлопнул дверь перед разъярённым  отцом. Положив Мэя на переднее сидение, а затем откинув его назад чтобы он смог на нем лежать Дан сел за руль и завел машину и отвёз в больницу.

Там сказали что раны не серьезные, никаких переломов нет, а Ли Мэй потерял сознание от испуга. Дану начали задавать вопросы. Как это случилось? Кто? За что? Они подозревали о жестоком обращении с ребенком, но Дан сказал им что он подрался на улице. Он побоялся что если скажет правду это только навредит ребенку, его семья влиятельна, и легко сможет возложить всю вину на Мэя если вдруг врачи вызовут полицию.

Обработав все раны и ушибы Мэя можно было уже забирать, Дан не стал ждать пока он проснется и отвёз домой.

Зайдя в квартиру 392 на восьмом этаже он услышал торопливые шаги и вскоре увидел Наэра. Он собирался что-то сказать но Дан поставил себе на губы палец и шикнул, показывая жест чтобы он не шумел, тот кивнул. Уложив юношу в кровать Дан вышел из комнаты закрывая за собой дверь.

- Как он? Это твой отец его избил?

- Доктор сказал что никаких серьезных ран нету, он просто потерял сознание от испуга скоро должен очнуться, и да, это мой отец его так.

- так поступить с ребенком. Как так можно?

- я собираюсь оставить его здесь так что он займет твою комнату.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя