- Вы меня не так поняли. Я не хочу возвращать его обратно. Мои родители взяли Мэй не потому что хотели воссоединить брат, и не потому что хотели еще одного ребенка. А лишь потому что не сделай они этого пострадала бы репутация. Они не любят его, не считают членом семьи. Ему с ними плохо. Я забрал его к себе, о живет со мной. Но родители его законные опекуны, если они будут твердо настроены забрать его домой, я нечего не смогу сделать - Директор кивал головой подтверждая его слова - Я много искал информации ы интернете. Я ведь тоже могу быть опекуном Мэя. Мне 19 лет, я уже совершеннолетний, у меня достаточно денег на обеспечение его жизни. Никогда не был вовлечён в криминальные вещи, не стаю в учёте у полиции. У вас нет не одной причины отказывать мне.
- Ты прав. Но пойми, это не так легко как тебе кажется. Ты еще учишься это уже проблема, у тебя нет работы, деньги это не единственное что требуется. Тебе нужен стабильный заработок. Мэй уже взрослый, поэтому требования не столь сильны как с детьми младше 12 лет.
- Вообще никак не получится оформить опекунство без работы?
- Давай посмотрим - задумавшись сказал он - в финансовом плане ты зависишь от родителей.
- Нет, я 13 лет не беру у них деньги, в 16 живу один.
- Победы на конкурсах твой единственный источник дохода?
- Нет. У меня есть небольшое количество акций в компании которые я приобрёл год назад. Они приносят мне прибыль, не колоссальные деньги, но выше среднего, для обеспечения хорошей жизни для Мэя достаточно. Так же у меня есть сбережения, и то что вы уже назвали, я часто участвую в конкурсах. В большинстве из них денежные призы, и не маленькие.
- Так не положено делать, но в виде исключения я нарушу правило. Роу мне рассказывала как Мэй о тебе отзывался, и о том как ты относишься к нему. Я вижу что ты искренен с ним и это лучше для самого Мэя. Вижу ты подготовил все нужные документы. Давай из сюда я все проверю перед тем как заполнять бумаги.
- Огромное спасибо. Я обещаю что никогда не наврежу Мэю, он будет счастлив со мной
- Мне кажется что я выдаю свою дочь замуж - шутя сказал он и взяв папку с документами сел перед своим компьютером - это может занять время. Вы некуда не спешите?
- Не спешу. У меня сегодня нет дел важнее этого.
На проверку и заполнение документов ушло минут двадцать, и вот готовый документ лежал перед Даном, а рядом с ним еще один, об отказе от ребенка. Заполнив и подписав сперва его, а после второй, об принятии опекунства Дан с очень хорошим настроением покинул дет дом прихватив с собой оба документа чтобы показать их Мэю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...