Глава 17

301 37 2
                                    

Вернувшись после домой они сперва плотно поели, после Мэй сел за уроки, которых задали не так уж и много, а Дан в это время решил немного позаниматься на пианино, хоть его навыки и были очень хороши, но без ежедневной практики можно многое забыть. Скоро будет конкурс в которой участвуют дети до шестнадцати лет и на его открытии Дан будет играть композицию для начала конкурса.

Мэй слушая прекрасную мелодию не мог сконцентрироваться на математике. Она ему не мешала, посторонний шум иногда помогал сконцентрироваться Мэю, просто он так сильно захотел тоже поиграть что бросив уроки на половине и вышел из комнаты прислонившись к дверному косяку стал наблюдать за Даном.

За пианино он выглядел очень красиво, ровная осанка, сосредоточенные глаза которые смотрели лишь на клавиши. Ли Мэй простоял так минут пятнадцать пока его наконец не заметили

- закончил с уроками? – спросил Дан перестав играть, но пальцы все так же лежали на клавишах не надавливая.

- нет.

- тебе музыка помешала? Прости я тренировался. Еще несколько минут и я закончу – посмотрев сперва на клавиши в после на Мэя сказал он.

-ты не мешаешь, просто услышав мелодию мне тоже захотелось поиграть. И ты очень красиво играешь, вот я и вышел послушать.

- Тогда садись, я научу тебя нотам раз уроки ты делать не собираешься – подвинувшись сказал он, освобождая место на длинном стуле для Мэя.

-хорошо – с радостью сев рядом с братом Мэй ожидающие посмотрел на него.

- начнем с самых азов. Я подготовил тебя самые наипростейшие для понимания схемы и фотографии. Они у меня комнате, я принесу их, а ты посиди здесь – Вей встал и быстрым шагом направился в комнату, вышел оттуда уже с альбомными листами в руках. Сев обратно на свое место он закрыл крышку пианино и разложил несколько листов на ней. Мэй на них посмотреть, но ничего не понял.

-Посмотри внимательно на картинки, на них показано все настолько наглядно, насколько это только возможно. Первое, что ты видишь – клавиатуру пианино и надписи над ней. Это Октава - увзвы пальцем на картинку сказал Дан.

-Октава – это разделённый на равные части звукоряд, одна октава начинается с ноты До и заканчивается нотой Си, следующая после Си нота До будет относиться уже к следующей октаве.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя