Мэй лег спать не слишком поздно, но позднее обычного, завтра рано вставать не нужно было и он мог выспаться. Но в середине ночи его сон нарушил сильный шум из коридора. Кто-то вошел в дом хлопнув дверью, что-то с грохотом упало. Мэй сперва испугался, на часах было четыре утра, но все же аккуратно приоткрыл дверь и выглянул из комнаты.
В проеме стоял наклонившись к обуви Дан, он усердно пытался их снять. Сам же немного пошатывался и регулярно хватался за стену чтобы не упасть.
- Ты что, пьян? – спросил подошедший к нему сонный Ли Мэй.
- Немножечко – глупо улыбаясь сказал Дан, выпрямившись. Обувь снять ему так и не удалось, поэтому на помощь пришёл Мэй. Он без особых усилий их снял, так как сам Дан ему в этом помогал, послушно поднимая ногу когда требовалось – Мой милый Мэймэй, я тебя так люблю – потрепав по голове сидящего перед ним на корточках ребенка сказал Дан.
- Ага, я знаю. Я тебя тоже люблю, а теперь в комнату. Держись за меня – положив чужую руку себе на плечо сказал он и потянул пьяного человека вглубь квартиры. Дойдя до кровати Мэй усадил его и помог снять рубашку, под которой была футболка, стащил с него носки и ремень. Дан вообще не реагировал, что-то бормотал себе под нос смотря перед собой, туманными глазами.
Видеть всегда собранного и серьёзного Дана таким было забавно.
- Мэймэй, а давай поцелуемся – выпалил Ли Дан, когда Мэй убирал все его вещи в шкаф.
- Что сделаем? – удивленно спросил он, развернувшись обратно к кровати.
- Поцелуемся, чмок и все – хихикнув сказал он.
- Ложись спать.
- Не хочу, давай поцелуемся. Чуточку. Мм, пожалуйста – как ребенок сказал он.
- Давай завтра, когда ты протрезвеешь и будешь в своем уме – толкая его за плечи сказал Мэй, чтобы Ли Дан лег.
Его пьяное тело не стало сопротивляться и он плюхнулся на кровать спиной, но успел схватить Мэя за руку и тот упал вслед за ним на грудь Дана.
«Новое задние: Поцеловать Ли Дана в губы. 3 баллы»
- Ты с ума сошла? Я не буду этого делать. Он мой брат, как я могу его поцеловать – орал в уме Мэй. Попутно пытаясь встать. Но рука Дана его остановила, прижав к себе обратно за талию. Даже в пьяном состоянии Дан был смотрел Мэя, что не могло не задеть младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...