глава 4

356 58 4
                                    

Проснувшись на следующее утро в приюте было пусто, вчера был выходной, а сегодня понедельник, все дети пошли в школу, а те кто слишком малы либо спали либо сидели в игровой комнату. Мэй умылся и проверил нет ли задания.

[Ежедневное задание]
Помочь убраться в столовой
Помочь тете Роу с детьми
Помочь с уборкой

-012 мне вот что интересно, задания ты сама придумываешь? Или они откуда-то появляются?

«012 единственная в своем экземпляре, таких как я больше нету, так что мне некому посылать задания. 012 придумывает их сама»

-поэтому они все связаны с помощью кому-то?

«хозяин в первую очередь должен наладить отношения с работниками и воспитанниками приюта, помогая им вы улучшить отношения»

- и правда. Спасибо 012

«  я всегда буду вам помогать хозяин»

Одевшись в теплую кофту и штаны Мэй вышел из комнаты и направился в столовую, там две молодые девушки убирали грязные приборы со столов.

« это два волонтёра из университетов присланных на улучшение характеристик для резюме»

- здравствуйте- сказал Мэй подходя к ним. Девушки обернулись и посмотрели на него недовольным взглядом.

« из того что мне известно, хозяин два месяца назад снял только что развешенное ими белье, бросил на землю и начал топтать, из-за этого им пришлось перестирывать их и вешать заново»

- Нужно предупреждать о таком.

« Данные к 012 приходят только в момент когда она видит человека»

- Что тебе на этот раз нужно? Хочешь ещё что-то сделать? Иди отсюда пока я тебя сама отсюда не выбросила - это сказала высокая девушка с короткими каштановыми волосами.

- Я не собирался нечего плохого делать, я просто хотел помочь- Мэя конечно задело такое отношение, но он понимал агрессию девочек.

- ага, конечно. Помочь он пришел. Думаешь мы тебе поверим?- сказала уже другая длинноволосая блондинка.

- Но это правда, я правда хочу помочь.

- что здесь происходит?- трое посмотрели в направлении голоса и это была тетя Роу.

- доброе утро тетя Роу- сказали Мэй, две девушки так же поздоровались.

- и вам доброе утро. Мэй ты пришел поесть?

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя