- Ты хочешь обратно в детский дом? – это вылетело само, и Дан понял что сказал лишь когда уже все произошло.
- Нет. Я не хочу, не отдавай меня – быстро ответь Мэй. Он любит то место, но здесь ему нравилось больше, здесь он мог играть на пианино, жил в красивой квартире, у него была своя комната и много одежды, хотя она и была ему чуть велика, ему даже начал нравиться такой стиль. Он ел много вкусной еды и ходил в хорошую школу, а главное у него был настоящий брат который его любил, заботься о нем, отвозил его в школу и купил ему телефон. Он не хотел возвращаться обратно.
- Я не это имел в виду. Я не собираюсь тебя возвращать обратно. Ты будешь со мной и даже если ты захочешь остаться после совершеннолетия я буду не против. Я имел в видя хочешь ли ты поехать навестить из на выходных – Дан сумел выкрутиться из этой ситуации. Он не хотел пугать Мэя и заставлять его думать что у него была хоть мысль о том, что он собирается его отдать обратно.
- правда? Мы можем туда поехать? – счастливый от этой идеи вскрикнул он – я очень хочу. Соскучился, но боялся сказать, думал что ты будешь сердится. Точно, нужно снять видео на котором я играю на пианино, обязательно покажу остальным. А ещё нужно снять как ты играешь, покажу им какой у меня потрясающий брат, красивый и талантливый.
Задание: Сблизится с Ли Даном прогресс 35/100. Поздравляю хозяин»
- опять? Так ему нравится когда его хвалят? Но я и раньше это делал, но прогресса не было. Блин, я не понимаю от чего это зависит.
^ 012 тоже не знает ^
(скобки которые я обычно использовала почему-то сейчас нет, так что вместо старых буду использовать ^ эти)
Чтобы Дан не подумал что он его не слушает, Мэй перестал разговаривать с 012 и сосредоточиться на еде.
Решив что поедут они завтра после обеда Мэй приступил к урокам, которых осталось не так много, а после одевшись в удобную одежду вместе с Даном спустился вниз, в спортзал.
Там его уже ждал тренер. Ли Дан немного поговорив с мужчиной пошел к тренажерам заниматься оставив Мэя с опытным человеком.
Тренер сказал сделать сперва разминку, показал как и что нужно выполнять, а сам ушел обратно к себе в кабинет, ему нужно было кое что взять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...