Когда они закончили с делами и вернулась в квартиру был уже вечер. Мэй сел за уроки, а когда закончил нужно было ложится спать, позаниматься они не успели что очень огорчило его, но делать было нечего поэтому он лег спать.
За завтракам следующего дня Ли Дан объяснил некоторые вещи в телефоне которые не понимал Мэй. Например как настроить время и дату, как скачать приложения и какие лучше стоит загружать.
По дороге в школу Мэй так же не отлипал от телефона, ему было очень интересно его узнавать. И Ли Дан снова заметил это милое выражение лица которое у него появлялось когда Мэй видел что-то новое и интересное.
«Задание: Сблизится с Ли Даном прогресс 28/100. Поздравляю хозяин».
Мэй несколько раз непонимающе моргнул, он много раз пытался понять по какому принципу Дан увеличивает близость с ним, он с ним разговаривал во время завтрака, несколько раз рассказал что у него было в школе, но процент не увеличился, а сейчас когда он просто сидит и нечего не делает он растет. Ломав над этим голову несколько часов он решил просто забить на это, главное что процент растет, а как и почему уже не так важно.
Еще за завтраком он скачал WeChat, Дан помог зарегистрироваться ведь без второго человека это не получится, так же привязал свою банковскую карту если Мэю понадобятся деньги и добавил туда Ли Дана.
Остановив машину перед школой Дан потрепал Мэя по голове, и пожелав ему удачного дня уехал высалив ребенка.
Вея в классе не оказалось да и на второй урок он так же не пришел, Ли Мэя это не особо волновало, он на каждой перемене просто изучал телефон. На третьем уроке который вел классный руководитель он сообщил что Ли Вей не придет ближайшую неделю, он заболел.
Мэй даже был этому рад, неделю никто не будет к нему лезть, ведь без него и его друзья не приставали к нему.
На обеденном перерыве Мэй решил написать Дану чтобы посмотреть увеличился ли процент.
< Привет – он не знал что написать, придумал лишь это.
<привет. У вас обеденный перерыв?> - дан ответил быстро, не прошло и минуты.
< да, а у вас?>
< Перерыв, скоро начнется занятие, я тоже сейчас обедаю. У тебя все хорошо? Никто не обижает?>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...