Глава 27

240 32 4
                                    

Посреди ночи, Ли Дана разбудил довольно сильный стук в дверь. Проверив время на будильнике, он отметил, что сейчас только три часа утра. Зевая и протирая сонные глаз он отрыл дверь комнаты и увидел Мэя.

- Что такое? - было темно, он не видел лица ребенка, но по силуэту сразу понял кто перед ним.

- Голова болииит - простонал Мэй, всхлипнув.

Дан сразу включил свет и проведя его в комнату посадил на кровать, сам же быстро сбегал на кухню за купленными по рецепту обезболивающими и стаканом воды. Мэй еще минут десять сидел, всхлипывая от головной боли, лекарства действовали не сразу, а как полегчало заснул на кровать брата.

Дан же из-за этого не мог уснуть, всю ночь проведя рассматривая милое личико Ли Мэя, который так спокойно спал рядом с ним, даже не подозревая какие мысли крутятся у старшего в голове. Немного вздремнуть он смог лишь к утру, но только час, будильник разбудил обоих.

Мэй с полуоткрытыми глазами сел на кровать все еще не до конца проснувшись. Посидев так секунд тридцать, начал потихоньку просыпаться, медленно моргая. Дан лежа на боку, положив голову на ладонь, локтем упираясь в подушку смотрел на Мэя с легкой улыбкой. Второй же его кажется вообще не заметил, широко зевнул и потянулся, постанывая от того, что пришлось проснуться.

- Доброе утра - решил прервать эту обстановку Дан. Мэй дернулся и быстро посмотрел в его сторону, сперва удивленно, а после бросив звук А, вспомнив вчерашнюю ночь широко улыбнулся.

- И тебе доброе утро - Дан застыл, смотря на него несколько секунд, а после резко поднялся с кровати.

«Задание: Сблизится с Ли Даном прогресс 52/100»

- Еще рано так что поспи - выходя из комнаты сказал брат. Мэй непонимающе посмотрел на него, а после встал, все так же зевая и последовал за ним следом.

- А как же школа? Если я лягу, то опоздаю.

- Какая школа с твоей то головой? Посидишь несколько дней дома пока не станет лучше - остановившись в дверях ванной сказал Ли Дан, наконец посмотрев на брата

- Но я и так много пропускаю, учителя будут недовольны - он, конечно, был рад остаться дома, но слушать выговор из-за пропусков не хотелось

- Ты хорошо учишься, да и пропускаешь из-за проблем со здоровьем. Директор скажет учителям что ты голову разбил и не придешь, так что тебе не стоит об этом волноваться. И не улыбайся так больше никому кроме меня - и закрыл дверь.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя