Глава 23

262 35 12
                                    

Как Ли Дан и обещал, следующий день они провели вместе дома, занимаясь на пианино. На тренировку не нужно было, уроки так же делать не нужно, никто и ничто их не отвлекало. Мэй был невероятно счастлив от того что столько может играть. Дан с охотой ему помогал, подсказывал и направлял.

За пять часов, которые начались в  девять утра и закончились в два часа дня, Мэй сумел выучить и отточить половину одного не очень сложного, но и не легкого для новичка композиции. Мэй считал что это слишком медленный прогресс, ведь конкурс уже через восемь дней, а Дан же наоборот, был поражен его скоростью запоминания нот и улучшения игры.

Ближе к трем часам, пока Дан готовил еду, а Мэй продолжал играть в дверь позвонили, звонивший был настойчив, непрерывно нажимая на бедный звонок.

- Мэй можешь посмотреть кто так, если знакомый открой дверь, у меня руки грязные - крикнул старший из кухни, младшему который уже прекратил играть.

- Хорошо - так же крикнув Мэй встал и пошел к двери, включив экран домофона увидел ненавистное и пугающее его лицо человека который его избил. Раздумывая несколько секунд над тем стоит ли их впускать, он нажал кнопку открытия двери и быстро побежал на кухню к спасителю, пока двое старших заходили в дом.

Дан услышав топот ног, развернулся с полотенцем в руках, он только что вымыл руки. И развернулся он как раз вовремя, так как Мэй практически налетев на него, останавливаясь, быстро шугнул за его спину, сжимая его кофту в районе талии.

- Что случилось? Кто пришел? - растерянный таким странным поведением брата спросил он смотря на него через плечо. Но ответа от него не понадобилось, гости сами дали о себе знать.

- Невоспитанный ребенок, к тебе пришли твои родители, а ты смеешь убегать от нас - крича на кухню вошел отец, за ним следовала мачеха.

Дан сразу понял причину повеления Мэй, он не забыл, и вред ли забудет как этот человек избил его не за что, запер, даже не оказав медицинской помощи. Дану страшно подумать что могло бы произойти не приди он в тот день. Слабое тело Мэя могло не выдержать долгого пребывания в той комнате без надлежавшей помощи медиков.

- Прекрати кричать, ты его пугаешь. Зачем вы пришли? - спросил Дан, одной рукой сжав кулак на своей талии, как бы показывая что Мэю нечего бояться. Его рука смогла полностью обхватить удивительно маленький кулачок.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя