глава 14

335 59 2
                                    

Так в игнорировании Дана, Мэй провел несколько дней, его недовольство поутихло. Хорошенько обдумав произошедшее за то время что он прожил вне приюта, все таки понял что Ли Дан не в чем не виноват. Хоть он и сказал извинится перед Веем, хоть это и обидно но вины Дана нету, он просто поверил брату которого знает уже много лет, а не незнакомцу который пришел недавно.

И если подумать Дан терпит полное игнорирование и недовольные взгляды в свою сторону уже несколько дней. И даже несмотря на это каждые утро проверяет его самочувствие.

Синяки благодаря мазям  уже не болели, а только приносили дискомфорт. Хотя все еще отчётливо видны, особенно на скуле.

Благодаря этим дням Мэй заработал двенадцать баллов. Он копил их не вкладывая чтобы сразу десять вложить в здоровье и два в ум.

« Поздравляю вы увеличили здоровье больше чем 50. Получены дополнительные баллы.
Все характеристики исключая ум и талант увеличены на два балла. Хотите проверит статус?»

- конечно хочу- он был воодушевлен, каждый стат на два балла, это же очень хорошо.

Имя: Ли Мэй
Возраст: 14 лет
Уровень: 2
Баллы: 0
Сила: 24/100.
Ловкость: 19/100
Выносливость:16/100
Слух:13/100
Обоняние:13/100
Вкус:13/100
Ум: 10/100
Здоровье: 53/100
Таланты: 2
Игра на музыкальных инструментах
Пианино 6/100
Скрипка 0/100
Гитара 0/100
Арфа 0/100
Барабаны 0/100
Флейта 0/100                                                                                                                                                                            Повар 1/00

- это так круто. Ещё немного и я смогу быть как все, не придется волноваться что заболею если выйду зимой поиграть, или долго проведу летом в воде.

Такое плохое здоровье приносило много неудобств. Начиная с того что он не мог даже нормально по лестнице в школе на третий этаж полнятся. Не мог заниматься на физкультуре, на уроке плаванья так же приходилось сидеть в сторонке. Ограничивать себя во многом, так как из-за усталости он мог заболеть.

Но сейчас здоровье выше 50, значит уже можно начать физически заниматься.

Он проснулся раньше обычного и заснуть уже не смог бы поэтому встав с кровати поплел в ванну. Он уже хорошо себя чувствовал, и нужно было вернуться в школу, но все его принадлежности остались дома.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя