глава 11

330 56 6
                                    

- из того что ты мне рассказал, мне больше кажется что жертва не Вей, а наоборот Мэй. Он же ещё ребенок, ему ведь только 14 да?

- Я поставил камеры по всему дому чтобы посмотреть что там происходит в мое отсутствие, но вот школы. Я не знаю что с ним происходит там. Точно. Твое брат ведь учится в одной школе с ними, можешь сказать понаблюдать за ним, посмотреть что он делает в школе?

- Да без проблем, но он учится в десятом, так что он может и нечего не узнать.

- Хоть что-то. Я боюсь как бы он руки на себя не наложил.

- Все настолько плохо?- удивлённо сказал он.

- по его виду, да.

Через несколько дней Наэру позвонил младший брат, в этот момент он был в квартире Дана.

- Брат. Ты же говорил что Мэй это ещё один брат Дана. Да?

- Да. Ты что ни будь узнал?

- Узнал, и очень много, и не думаю что это вам понравится.

- Так что там? Я включу громкую связь Дан рядом со мной. Включив громкую он положил телефон на стол.

- тут такое дело. Над Мэем, его же так зовут? Короче над ним в классе издеваются. Устроили жёсткую травлю, оскорбляют его, учится нормально не дают, я проследил за ним и он даже не обедает, запирается в туалете и сидит там весь обеденный перерыв, а зачинщиком всего этого как я думаю это Вей. Потому что, что бы с ним не случилось он всегда рядом. Он нечего не говорит ему, но и других не останавливает, просто смотри как они это делают. Учителя это видят, но никак не реагируют. У него всегда такой болезненный вид, он невероятно худой, недавно была медицинской проверка, так он весил всего 50 килограмм с ростом 171, это ненормально.  Дан сделай с эти что ни будь, переведи его в другую школу, или не знаю, домашнее обучение. Даже мне, незнакомому человеку его жалко.

- я понял. Не волнуйся я разберусь с этим-сказал Дан и Наэр сбросил трубку.

- мне это не нравится- сказал он.

- мне тоже.

В отсутствие Дана, произошла очень серьезная вещь. Вей будучи в плохом настроении из-за низком балле на тесте, решил сместить эту злость на Мэе. Ему очень нравилось смотреть как он страдает.

Пока родители ещё были на работе, а Мэй в ванной, Вей пошел в комнату родителей вобрал украшения матери и часы отца положил их в один пакет так же положил несколько своих вещей и спрятал их в комнате Мэя. Он не подозревал что в доме есть камеры, и все это увидит Дан.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя