- Да как вы нас отличить не можете? Я ниже Вей на несколько сантиметров, у нас разный стиль в одежде и голоса отличаются. Приглядитесь нормально, а потом осуждайте - раздраженный тем что его перепутали с Веем, и не верят его словам он начал пытаться доказать что они ошибаются.
- Ну да, конечно. Почему мы тогда никогда не слышали о твоем якобы брате близнеце? Если хотел кого-то обмануть, придумал бы другую легенду - со смешком сказал он, пытаясь еще сильнее вызвать осуждение у окружающих.
- Я не намерен вам что-то доказывать если вы верить в это не хотите. Не мешайте мне лучше - Мэй попытался уйти, но его снова схватили, но уже в этот раз за запястье.
- Да твою же мать, отцепить от меня уже - дернув руку в сторону крикнул Мэй, высвобождая запястье - хочешь развлекаться с Веем, пожалуйста, делайте что хотите, я вам не мешаю, только от меня отстань.
- Что здесь происходит - знакомый голос раздался позади толпы. Все сразу же расступились пропуская только что закончивший подготовку к выступлению Дана. Увидев в этой толпе брата он сразу пошел туда - Мэй, что случилось?
- Этот парень друг Вея, не верит что я не он и несет какую то хуйню - зло выпалил он.
- Не матерись - строго сказал он Мэю.
- Несет бред короче, и не верит мне. Да еще и пытается перед всеми унизить будто я вру.
Ли Дан недовольно посмотрел на парня, тот стоял с раскрытым от удивления ртом. Не многим удавалось стоять рядом с таким человеком.
- Если ты не можешь отличить их, какой же из тебя друг тогда. Вей скоро придет, он обычно приезжает в притык, за пять минут до начала, и больше не смей приближаться к Мэю, ты меня понял - парень быстро кивнул - Пошли - взяв за руку брата Дан направился в сторону дальних кресел. Все с удивленными лицами смотрели им в след.
- Так это правда не Вей? - начали наблюдатели снова судачить между собой.
- Если повнимательнее приглядеться, можно заменить разницу. Да и рост у них и правда разный.
- Да тут по одному поведению Ли Дана можно понять что перед нами не Вей - вторая девушка непонимающе посмотрела на первую, как и некоторые люди вокруг - об этом многие не знаю, но я не раз была на одном конкурсе с Веем, и знаю что отношения у братьев не особо хорошие. Их очень редко можно увидеть вместе. Года три назад над Веем смеялся какой-то парень, пытаюсь задеть его стиль в одежде, так Ли Дан прошел мимо не став ему помогать, а сейчас вмешался и даже увел этого парня. Разве не странно? Да и голос у этого был более нежным чем у Вея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...