Стоило Мэю зайти в класс как Вей появился перед ним со своим лучшим другом, мозгами который был явно обделён.
- чего тебе? – понимая что просто уйти он не сможет решил первым начать разговор.
- Ты что живёшь с моим братом? – его тон был таким, будто Ли Дан его собственностью.
- Я живу с нашим братом. Если ты не помнишь я так же являюсь членом семьи, хотя меня это не особо радует.
- Ты не достоин звать его братом. Ты не член нашей семьи и когда им не будешь. Уверен Дан скоро сдаст тебя обратно в детдом, кто захочет жить под одной крышей с таки как ты – язвительно сказал Ли Вей, пытаясь посильнее задеть Мэя.
- Ну посмотрим от кого он откажется раньше – последнее слово осталось за Мэем так как прозвенел звонок и Вей не успел нечего на это ответить.
Перемена между уроками были довольно короткими, и Вей не хотел тратить их на Мэя, что второго очень радовало. Уроки прошли довольно быстро, нечего нового не случилось.
Мэй стоял возле ворот ожидая пока приедет Дан, но его все не было и не было, прошло почти пол часа и только тогда его машина припарковалась рядом с местом где он стоял.
Мэй быстро запрыгнул в салон и поздоровавшись с братом застегнул ремень безопасности. Через минут пять езды Мэй понял что едут они не домой.
- Куда мы? – смотря в окно рассматривая новый вид сказал он.
Мэй практически не знал города в котором жил, лишь путь от дома до школы и путь от приюта до места где он жил. Ему нравилось узнавать новое поэтому он внимательно все осматривал.
- нужно кое что купить, поэтому едим в магазин – кратко ответил ему Дан, смотря на дорогу иногда бросая взгляд на любопытно осматривающегося Мэя.
Дан уже несколько раз ловил себя на мысли что считает этого ребенка очень милым.
«Задание: Сблизится с Ли Даном прогресс 25/100. Поздравляю хозяин вы получили один балл, хотите посмотреть статус?».
Мэй удивлённо перевел взгляд на Дана, который сейчас смотрел на дорогу, и задумчиво смотрел на него несколько секунд, пока снова не развернулся к окну.
-статус.
Имя: Рин Мэй
Возраст: 14 лет
Уровень: 2
Баллы: 1
Сила: 24/100.
Ловкость: 19/100
Выносливость:16/100
Слух:13/100
Обоняние:13/100
Вкус:13/100
Ум: 10/100
Здоровье: 53/100
Таланты: 1
Игра на музыкальных инструментах
Пианино 6/100
Скрипка 0/100
Гитара 0/100
Арфа 0/100
Барабаны 0/100
Флейта 0/100
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...