глава 6

339 56 14
                                    

После этих событий от них не было никаких вестей пять дней, все уже начали думать что они передумали забирать Мэя. Но на шестой день приехал парень, довольно высокий и хорошо сложенный, он был один.

Парень пошел в кабинет директора привлекая внимание многих особенно молодых девушек волонтерш, ведь парень был красив

В кабинете директора.

- Я принес все нужные документы на усыновление, родители не смогли приехать, сильно заняты работой.

- Хорошо. Дайте ка посмотреть все ли на месте- мужчина взял документы и начал из просматривать, про себя отмечая что все было идеально

- с документами все отлично. Вот договор на усыновление- протягивая его парню сказал директор- ознакомьтесь с ним, там много важных деталей.

- Ага, дома прочитаю- сказал парень и поставил подпись

Закончив со всеми формальностями и подписав все необходимое в кабинет позвали Рин Мэя.

- с этого момента это твой старший брат, его зовут Ли Дан. Он приехал забрать тебя.

- Здравствуйте- сказал юноша, он не знал как сейчас реагировать. Но так как парень был старше него, он не стал говорить с ним на ты.

- бери все необходимое мы прямо сейчас уезжаем- сказал это Ли Дан вышел из кабинета в то время как Мэй стоял в растерянности.

- Я сделал что-то не так?- ведь лицо парня перед выходом было немного хмурым и недовольным.

- нет. Ты хорошо себя вел. Вы просто не знаете друг друга, со временем все наладится.

Мэй попрощался со всеми, многие плакали и он в том числе, вещей у него было немного. Если точно, то была только одежда, книги и самодельные подарки которые сделали дети на новый год. Он хорошо помнит что ему сказали не брать с собой одежду поэтому он решил положить в рюкзак только штаны и любимую футболку, а так же взял все подарки.

До ворот его провожали дети, директор и тетя Роу, она так же плакала, обнимая и целуя в щеку парня, делая ему хорошей жизни в новой семье.

В машине пока они ехали было тихо. Мэй несколько раз глянул на своего уже брата, но не решался заговорить. Он думал что бы сказать, и наконец нашел причину.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя