Глава 25

246 35 1
                                    

Ли Дан быстро встал и направился вслед за Мэем к двери его комнаты. Он знал что поступил ужасно сказав такое. Для Мэя, Дан был единственным родным человеком, и услышать такие слова от него было болезненно и очень обидно.

- Мэй, можно войти? - постучавшись сказал он, но ответа не услышал. Другого исхода он и не ожидал - Прости меня, то что я сказал не правда. Я в порыве гнева не соображал что говорил. Прости, мне очень жаль. Можно мне войти? Давай поговорим - в ответ снова молчание. Дан уже сам дернул ручку, но дверь была заперта - Мэй, прости, мне жаль. Прости что ранил тебя, но то что я сказал не правда. Ты очень хорошо играешь, ты талантлив, у тебя превосходно получается. Сейчас же только восемь вечера, у тебя много времени на тренировку, да и я освободился. Давай позанимаемся? Ты же так хочешь участвовать в этом конкурсе, а он уже очень скоро - хоть так он хотел его вытащить из комнаты.

Дан отлично помнит как Ли Мэй игнорировал его, будто его нету, несколько дней. А тогда они даже не были близки, а сейчас все может продлиться на более длительный срок, а он этого не вынесет.

У него уже сердце кровью обливалось понимая что он обидел Мэя и тот его не хочет слушать, а если он будет его игнорировать, то для него это сущий кошмар.

- Я не буду участвовать в этом сранном конкурсе - зло крикнул Мэй из комнаты, дверь все так же не открывая.

- Как не будешь? Ты же так долго и упорно к нему готовился - шокированный и растерянный таким заявлением брата сказал Дан.

- А какой смысл? Я же ужасно играю и опозорю тебя - напоминая ему то, что он буквально несколько минут сам же сказал, зло кричал Мэй.

- Прости, я правда не то имел в виду. Это была ложь, я так не считаю.

- С начала я хотел участвовать из-за Вея, чтобы утереть ему нос, но теперь я так старался, упорно тренировался лишь чтобы ты мной гордился - было слышно как его голос дрожит. Мэй плакал, он не хотел, сдерживался, но сейчас не смог. Ему было ужасно больно от слов Дана, хоть он и понимал что они ложные - Я старался, внимательно слушал и все запоминал. Не хочу тебя видеть, не разговаривай со мной - последний раз сказал Мэй.

- Я горжусь тобой, ты не представляешь насколько - но услышав в ответ тишину, он понял что лучше поговорить завтра, когда ребенок немного остынет и успокоиться.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя