Услышав 012, Мэй быстро повернулся в сторону двери и заметил брата.
- С возвращением - с хорошим настроением сказал он и встал со стула, но голова закружилась, и он снова сел, ойкнув.
- Что такое? Голова болит? - Дан, быстро подошел к нему.
- Нет, у меня голова просто закружилась из-за того, что я резко встал, такое часто происходит. Но почему ты так рано? У тебя не было занятий? - снова вставая с место, в этот раз нечего не случилось.
- Рано? Сейчас четыре часа - заметив немного растерянное лицо брата Дан вздохнул, поняв, что произошло - ты хотя бы ел? - но Мэй неуверенно мотнул головой - Мэй, нельзя так зацикливаться на игре и выпадать из реальности. Нужно хотя бы есть, чтобы ты делал если бы я пришел позже? Так бы и сидел до самого вечера? У тебя голова разбита, тебе нужен отдых - отчитывал старший младшего.
- Но конкурс уже через два дня, мне нужно отточить песню до начала.
- Мэй, у тебя очень хорошо получается, ты сможешь легко пройти первые три тура, четверть финала, полуфинал и финал, вот о чем тебе стоит беспокоиться, но до них еще девять дней будет после первого тура. Сейчас отдохни и восстановись. Что будет если у тебя вдруг голова заболит во время выступления?
- Прости, я больше не буду так - виновато опустив голову сказал Мэй.
- Ты же знаешь, что я говорю все это лишь из-за беспокойства о тебе? У тебя плохое здоровье, ты можешь заболеть. И тогда точно не о каком конкурсе и речи не идет.
- Я знаю.
- Хорошо, что ты это понимаешь. Раз ты не ел тогда поедим вместе, я тоже проголодался. И вот - протянув пакет сказал он, Мэй взял его и посмотрел, что внутри- ты же просил купить мороженое на обратном пути. Надеюсь, клубничное сойдет.
- Спасибо - счастливо сказал он, ему уже не терпелось его съесть.
- Только после того, как поешь - будто читая его мысли сказал Дан, уходя в сторону двери.
Следующий день не чем не отличался от прошлого, Ли Дан ушел на занятия, Ли Мэй остался дома играть на пианино, но в этот раз он поставил будильник на час дня, чтобы не забыть поесть.
Но ближе к двум часам у него немного заболела голова и приняв таблетки решил немного поспать и проверить статы, ведь только сейчас вспомнил, что у него есть один балл. Вложить он решил его в талант. Лежа на кровати думая о своем, Мэй вспомнил кое-что очень важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...