Детей кое как успокоили и отправили по своим комнатам. Тетя Роу же отвела голодных братьев в столовую и дала еды которую приготовили на ужин. К сожалению еды без моркови было мало и Мэй ел рис с капустным салатом и омлетом. Но его это вполне устраивало, ему все нравилось.
- Как у тебя жизнь в новой семье? Все хорошо? Родители к тебе хорошо относятся? - сев перед ними спросила она.
- Да просто ужасно. Это самые худшие люди, после Вея, которых я встречал. Если бы я знал что они такие, никогда бы не согласился с ними поехать - на эмоциях выдал юноша, а после опомнившись, ойкнул, прижимая руку к губам и смотря на Дана, который сидел на соседнем стуле.
Тот не изменился в лице и протянув руку просто погладил Мэя по голове.
- Извините что так случилось. Я не ожидал со стороны Вея и родителей такую враждебность по отношению к нему - извиняясь сказал он продолжая гладить немного удивленного Мэя. Тот немного подумал и понял что говорить об этом можно, продолжил.
- Представляешь тетя Роу, Вей специально ударил себя по лицу и сказал что это я сделал, мне тогда было так обидно из-за того что пришлось извинятся - Дан, который и заставил Ли Мэя извиниться, напрягся, но парень продолжил не упоминая его - а еще он упал с лестницы и обвинил меня, наставил одноклассников и учителей против меня. Мне было так плохо. А еще я чуть не умер из-за того что сильно заболел и не мог подняться с кровати, а они даже этого не заметили. Дан понял что что-то не так и пришёл ко мне, отвез меня в больницу - женщина прикрыв рот рукой слушала что говорит ребенок - а еще...
Мэй рассказывал все что случилось в его жизни за эти два месяца, и плохие и хорошие воспоминания - теперь я учусь играть на пианино, у меня все хорошо. И Дан очень хороший. Я же снял видео как я играю, хотел показать Рею и остальным, но не получилось, так что покажу тебе - достав телефон он включил видео и отдал телефон женщине. Та смотрела очень внимательно, чтобы не упустить нечего. После он поставил ей видео с Ли Даном.
- Если бы у детдома были деньги мы могли бы тебя отправить учиться играть еще давно. Я же видела как тебе было интересно смотреть по телевизору как тот музыкант играет - в слезах начала женщина. Мэй подбежал и обнял ее, успокаивая.
Так они проговорили несколько часов пока не начало темнеть. Путь от детдома до дома не близкий, и очень активный за целый день Мэй, вымотавшись уснул прямо в машине. Он спал довольно крепко, да и Дану не хотелось его будить, поэтому аккуратно вытащив его из машины на руках понес домой. Тот прижался к нему, ища тепло которое потерял стоило оказаться на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не этого хотел!!!
RomanceПервое что услышал парень после пробуждение было «С пробуждением хозяин. Я искусственный интеллект 012 ваш помощник» Маленькая комната, сильная лихорадка, и потеря памяти. Выполняя задания он жил в приюте. Но одно событие измените его жизнь - ты оче...