глава 15

332 48 1
                                    

После столь внезапного предложения Дан решил что они начнут заниматься с завтрашнего дня. Ему нужно было составить план обучения.

Мэй был очень счастлив, он убьет двух зайцев одним выстрелом. Научится играть на пианино, и сможет сблизиться с Даном. Шкала интереса несколько дней не сдвигалась с места, а сейчас на целых 4 процента.

Насколько бы Мэй не хотел этого, но он должен был пойти в школу. Ещё вечером подготовив рюкзак он лег спать.

Казалось что он только на мгновение закрыл глаза, и открыв их, было уже утро. Противный звук будильника разбудил его. Отключив ненавистный звук, Мэй поднялся с кровати с растрёпанными волосами, сонный и в пижаме еле переставляя ноги вышел из комнату в направлении ванной. Он ещё не до конца проснулся.

Из ванной вышел Ли Дан который только закончил умываться. Ли Мэй был настолько сонным что даже не заметив его зашёл и закрыл дверь.

Дан смотрел на закрытую дверь несколько секунд и вспомнив клюющего носом, с закрывающимися глазами ребенка, начал смеяться. Это было очень мило.

Во время чистки зубов Мэю опять пришло уведомление.

«Задание: Сблизится с Ли Дпном прогресс 15/100. Поздравляю хозяин».

Мэя это немного удтвлило, но он был очень рад что прошент наконец двигается, хоть и очень медленно.

Одевшись Дан пошел на кухню, Мэй уже закончил умываться и вернулся к себе. Переодевшись в школьную форму он так же зашёл на кухню.

На столе уже стояли две тарелки с омлетом, рис, лёгкий салат и чай. Дан уже сидел, и Мэй сел напротив, начал ковыряться в салате ища там морковь.

- Там нет моркови. Я прочитал договор. Прости что не сделал этого раньше. В холодильнике стоит еда, в ней есть морковь, я ее уже вчера утром приготовил. Я сегодня по раньше вернусь, думаю до окончания твоих занятий и приготовлю тебе что-нибудь. Во сколько ты заканчиваешь сегодня?

- последняя у нас физра, но так как у меня есть справка об освобождении я туда редко хочу. Так что в четыре часа уже освобожусь.

- Я отвезу тебя сегодня, за одно поговорю в директором, а вечером заберу, не уходи и дождись меня.

- хорошо.

Путь от дома до школы занял двадцать минут. В машине стояла тишина, обоим было немного неловко, и не было тем на которые может было бы поговорить. Им ещё предстояло узнать друг о друге многое.

я не этого хотел!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя