Болтовня (Старпомы)

2.5K 76 1
                                    

Ты с подругой болтала о всякой ерунде, по типу шмоток и косметики, но потом речь зашла о парнях. Ты проболталась, что между тобой и И/П передружба, и что тебе хотелось бы выйти на новый уровень. И, по воле судьбы, он это услышал. (П-подруга)

Зоро.

Зоро сначала вообще не понял, что речь идёт о нём. Мечник ходил угрюмый и очень недовольный, узнав, что тебе кто-то так сильно нравится. Парень ходил как на иголках и даже Санджи бесил его меньше, чем мысль о том, что тебе кто-то нравится.

- Тупой Маримо! Просто иди и поговори с Т\И! Своей недовольной рожей всех пугаешь ходишь!

- Отвали Эрокок! Без тебя разберусь!

- Парни, вы чего опять грызётесь? – ты улыбнулась ребятам.

- Ты нравишься тупому Маримо, а он думает, что тебе нравится кто-то другой.

Покраснев, ты смотришь на Зоро. Парень под локоть ведёт тебя в укромное местечко.

- Зоро, что случилось? Всё ведь было так хорошо... - ты расстроенно смотришь на парня.

- Я слышал, как вы с Робин обсуждали кого-то. Ты сказала, что он тебе очень нравится. А мне нравишься ты! Этого только ты и не замечаешь!

Ты смущённо смотришь на парня, пытаясь взять себя в руки.

- Зоро. Мы говорили о тебе...

Мечник замирает, глядя на тебя, а после крепко обнимает, прижимая к себе.

Киллер.

– А что там с Киллером? – подруга многозначительно подняла брови, глядя на тебя. – Он ведь такой горячий красавчик.

- Ах... Киллер... - ты мечтательно прикрываешь глаза.

Поняв, что ответа от тебя не дождаться, подруга засмеялась. Вот только старпом Кида был рядом. Парень услышал, как твоя подруга назвала его имя и навострил уши. Соответственно, твою реакцию он тоже заметил. А точнее, он понял, что ты поплыла как шоколад на подоконнике в плюс тридцать пять. Киллер быстро просёк фишку и начал позволять себе чуть больше, чем обычно. Он убирал волосы с твоего лица, держал за руку по поводу и без него, обнимал, когда захочет.

- Киллер, мать твою! Ты чего творишь?

- Ах...Киллер! – старпом сложил ладони вместе, скрестив пальцы и поднёс их к щеке. - Чьи слова, интересно знать?

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя