Хэй-йо. С Новым годом, ребятушки. Как ваши дела и ваши праздники?
Предположим, что ты новичок в команде, а мужчины узнают о твоём терпение и миролюбивом характере.
Рейли Сильверс
Всё утро Багги и Шанкс не унимались, наворачивая круги по Оро Джексону, действуя на нервы старпому. Команда была с ужасного похмелья. Ты видела, как у мужчины уже дёргается ноздря. Немного подумав, ты берёшь лист бумаги и садишься на палубе, осторожно складывая его. Багги и Шанкс с любопытством заглядывают тебе через плечо. Ты отворачиваешься, не позволяя мальчишкам увидеть, чем занимаешься.
- Ну Т/и! Что ты делаешь? - Шанкс встаёт на цыпочки, опираясь на твоё плечо, Багги тянется, чтобы глянуть.
- Это оригами. Хотите, вас научу?
Вся команда вздохнула с облегчением, глядя как дети пытаются свернуть листы бумаги.
- Хороший ход, умница. - Рейли подмигивает тебе.Гол Д Роджер
Роджер самую малость начал волноваться, когда тебя долго не было в зоне видимости. Даже его воля наблюдения словно давала сбой, когда он пытался найти тебя. Мужчина, смачно ругаясь, брёл по лесу, пока не услышал твой голос. То, что он увидел, повергло мужчину в шок. Ты перематывала лапу огромному дикому волку. Он лежал мордой на твоих коленях, устало виляя хвостом. Роджер замер, не решаясь подойти.
- Детка? - мужчина осторожно кладёт руку на меч.
- О! Роджер! - ты улыбаешься, поглаживая животное. - У него лапа пострадала. Я решила помочь. Смотри какой он лапушка! Даже хвостом виляет.
У него чуть сердце не остановилось. Пират аккуратно увёл тебя на Оро Джексон, добавив в голове пункт "Поговорить о собственной безопасности".Смокер
Тебя перевели к нему как девочку на побегушках. И тебе очень повезло работать с G-5. Они были проблемными ребятами. Проблемными, но очень верными и искренними. Тебе было весело с ними. Ребята относились к тебе с большим уважением, а ты прислушивалась к ним и их проблемам.
- Секретарь-чан! Ты поедешь с нами на Панк Хазард?
- Что? - ты удивлённо поднимаешь брови, а после смеёшься. - Нет. Вы чего. Я же просто секретарь. Останусь тут и буду ваши личные дела разгребать и бумажками заниматься.
- Мы будем скучать по тебе! И привезём тебе сувенир, секретарь - чан!
- С вами поедет Ташиги.
Они слёзно смотрят на тебя, едва сдерживаясь от объятий.
- Ну-ну. Я тоже буду по вам скучать, возвращайтесь живыми и здоровыми.
Они радостно улыбаются, расходясь по своим делам.
- Молодец. Ты хорошо с ними справляешься. - Смокер мягко кладёт ладонь на твои лопатки.
- Спасибо. Они хорошие ребята. Не дисциплинированные, но хорошие. - ты улыбаешься, глядя на мужчину. - Вы тоже, Смокер-сан, берегите себя. Возвращайтесь живым, пожалуйста.