Новая часть и сила фрукта совершенно ни к чему не отсылает и не связана с КРД. Все совпадения случайны (или нет?).
Краткая предыстория, ты съела фрукт, позволяющий снижать умственную деятельность противника и заставляющий говорить правду. Однако, чтобы использовать этот фрукт, нужно значительно пустить кровь, порезав любую часть тела.
Шарлотта Катакури
- Зачем ты делаешь это? - мужчина приподнимает брови, глядя на окровавленные руки.
- Так мой фрукт работает.
- Мне не нравится. Не используй его больше.
- Но он помогает.
- Он вредит тебе. Не используй его.
Катакури очень не доволен тем, какую цену надо платить за эту силу. Он будет тщательно следить за тем, чтобы ты не использовала фрукт вообще.
Бэзиль Хокинс
Он увидел, но не сказал, ни слова. Почему же, спросите вы? Его фрукт позволяет перенаправлять урон. И всё же, он постарается сделать так, чтобы ты не использовала свой фрукт. Ему совершенно точно не нравится видеть, как ты причиняешь себе боль.
Юстасс Кид
- Я сказал, ты не будешь использовать свой фрукт!
- Если бы не мой фрукт, ты бы так и не нашёл крысу на корабле.
- И я тебе благодарен. Но, детка, ты ведь вредишь сама себе. - поняв, что отговаривать бесполезно, Кид вздохнул. - Или ты не используешь фрукт, или я надену на тебя браслет из кайросеки!
Он правда может сделать это. Кид способен на очень радикальные поступки, чтобы ты была в порядке.
Шанкс
Он заметил, как Хонго перематывает твои руки, смачно ругаясь. Ты виновато смотрела на доктора и обещала, что постараешься больше так не делать. Естественно, капитан подумал о самом плохом из возможного. Да, он не знал, как работает фрукт, поэтому начал переживать. Его внимания к тебе стало ну очень много.
- Так. Что здесь происходит? - ты припёрла к стенке двухметрового мужика.
- А зачем ты причиняешь себе вред? - вопрос заставил опешить.
- Я не... О боже! Тебе Хонго сказал? У меня так фрукт работает. Как я по-твоему узнаю нужную информацию?
Шанкс всё понял, но наотрез запретил пользоваться фруктом. Только в самых крайних случаях, для самозащиты.
Джимбей
Рыбочеловек скептически смотрит на расцарапанные в кровь плечи, когда ты впервые решила выйти на палубу в майке. Накама знали особенность фрукта, поэтому привыкли и просто приглядывали за тобой, чтобы помочь. Вот только рулевого явно напрягали шрамы и глубокие царапины. Он знал, в общих чертах, что ты фруктовик, ведь самолично вытаскивал тебя из воды, но не видел как работает фрукт. Джимбей ведь относительно недавно путешествует с мугиварами, поэтому начал беспокоиться за твоё состояние и хотел поговорить. Робин выловила его на корабле и за чашкой чая объяснила как работают твои силы. Конечно, он был не особо доволен тем, что его симпатия должна вредить себе, чтобы использовать силы, но всегда готов помочь обработать раны.
Феникс Марко
У вас сложились весьма интересные отношения, похожие на симбиоз. Ты выясняла любую информацию, которая была нужно старпому (против его воли, ага), а он матерился и всегда залечивал раны так, чтобы не оставалось ни малейшего шрама. Конечно, он говорил, когда стоит остановиться и восстановить баланс в организме. Ты всегда его слушала и старалась не переусердствовать, чтобы не огорчать глубоко любимого мужчину.
Портгас Д Эйс
Противоположность Марко во всех смыслах. Ты как-то раз разговаривала с Татчем по поводу того, как бы быстрее восстановиться, ведь руки адски горела, а Эйс не услышал контекст. Сказать, что было?
- Т/и. Ты не должна терпеть это в себе. Ты можешь поговорить со мной. - Эйс обнял тебя со спины, заставив подпрыгнуть.
- Спасибо, Эйс. А ты о чём? - ты подгладила его по щеке.
- Ну, о том, что тебе тяжело. Не надо причинять себе вред. Я всегда поддержу тебя. Я понимаю, что всем бывает тяжело. Только не делай себе больно. - он уткнулся в твою шею.
- Эйс. Это не селфхарм. Это мой фрукт. Но спасибо, что ты такой заботливый и внимательный.
Ты развернулся к нему лицом и, приподнявшись на носочки, поцеловала парня.