Тишина "Рабство" (3 часть)

1.7K 66 3
                                    

Прошлая часть вам понравилась. Я прочла все ваши комментарии, за которые очень благодарю и приняла к сведению пожелания. Если есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. 


Реакция И/П на то, что тебя преподнесли ему в качестве подарка, как рабыню для утех. 

Киллер

У Киллера, как известно, довольно спокойный нрав, но такое "счастье" выбило его из колеи. Ты стояла перед ним в коротких шортах и футболке, едва прикрывающей грудь, дрожа от холодного пронизывающего ветра. Старпом быстро снял свою футболку и протянул тебе. 

- Надень и иди в мою каюту, там разберёмся. - парень махнул рукой куда-то в сторону.

Со временем, ты поняла, что Киллер, не смотря на свой вид, довольно хорошо и нежно к тебе относиться. Да, он правда предпочитал проводить ночи с тобой, но всегда был нежен и старался доставить удовольствие своей девушке. Конечно, от шуточек никуда не деться, но ты приобрела статус девушки Киллера, а не рабыни.

Юстасс Кид

Кид был явно растерян. С одной стороны, ему досталась такая красотка в качестве девушки для утех и развлечений, ведь в большом море бывает очень одиноко. А уж тем более, очень одиноко, когда ты молодой парень. Но сама идея рабства раздражала свободолюбивого капитана. Тебя он определённо оставит себе любимому и никому больше не отдаст. Ты не будешь рабыней, но и сойти с Виктории Панк, естественно, никто не позволит. 

Феникс Марко

Когда Марко увидел напуганную и замученную девушку, он был недоволен. Конечно, Марко вылечит тебя и не позволит никому плохо с тобой обращаться. Тяжёлый период, который тебе предстояло пройти после освобождения, мужчина провёл с тобой. Он помогал тебе осознать, что весь кошмар уже далеко позади.

Шарлотта Катакури

Когда Большая Мамочка швырнула тебя ему буквально за волосы, мужчина был немного в шоке. 

- Катакури, за твою верность я хочу тебе сделать подарок. Можешь сделать с этой девчонкой всё, что захочешь. - женщина рассмеялась. 

- Спасибо, мама. 

Тактичный и молчаливый Катакури, не стал говорить, что не слишком доволен. Он долго осматривал плачущую девушку на предмет ран. Катакури не нуждался в теле, которому можно отдаться, но было совершенно ясно, что ты запугана капитаном до смерти. Генералу пришло долго вдалбливать в твою голову то, что, хоть ты принадлежишь ему, не обязана подчиняться как болванчик и чувствовать себя как в клетке.  

Шанкс

Шанкс не хотел принимать такой вот "подарок". Однако, когда он увидел хрупкую девушку, смущённо отводящую взгляд, йонко согласился. Он принял тебя на корабль, снял ошейник тень рьюбито. Первое время ты очень часто плакала из-за страха и мыслей о том, что теперь принадлежишь пиратам. Капитан убедил тебя в том, что на Ред Форсе безопасно и каждый человек здесь, твой друг. Он разрешил уйти, если захочешь, но ты решила остаться, ведь уже полюбила игривого капитана, любящего выпить. 

Монки Д Луффи

Луффи, обычно спокойный и веселый, был в ярости от того, что ему подарили человека. Как известно всем, Луффи против рабства. Он сразу же дал понять, что тебя на Саузен Санни держать не как раба, что ты свободный человек, который может делать всё, что душа пожелает. Если ты захочешь остаться в команде, что Луффи не будет против, ты будешь его накама. Если же, ты решишь покинуть Санни, то никто ничего не скажет. 

Сэр Крокодайл

Крок посчитал это обстоятельство достаточно забавным. Он нашёл свой "подарок" вполне себе привлекательным и даже симпатичным. В то время, как ты буквально сгорала от стыда и унижения, мужчина прикидывал, в какой одежде ты будешь ходить, какие украшения носить и когда будешь выходить из его дома. Крокодайл предпочтёт оставить тебя для того, чтобы наслаждаться красотой днём и телом ночью. Это не похоже на рабство, но контроль точно будет. 

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя