Оденься!

1.5K 88 1
                                    

Давно не виделись, ребятушки. Надеюсь вы с полном порядке.♥️


Итак, реакция персонажей на то, что ты смущается их обнажённого тела.

Ророноа Зоро

Зоро был немного удивлен тем, что ты смущена. Он вообще изначально не понял, в чём проблема. Однако, увидев алые щёки, старпом рассмеялся. Иногда, когда он хочет подразнить тебя, специально снимает футболку и щеголяет так.

Дракуль Михок

Мечников сразу понял, что ты из тех, кого смущает нагота. По замку он обычно ходит в рубашке и брюках, но даже полуобнажённая грудь мужчины заставляет тебя отворачиваться. Он считает это забавным, учитывая, чем вы занимаетесь по ночам.

Рыжий Шанкс

Этот рыжий засранец только ищет повод, чтобы подколоть.
- Что такое? Тебе не нравится моё тело? Давай же, потрогай меня, золотко!
После этих слов он хватает твою ладонь и проводит ей по своей груди.

Ямато

Ямато не может понять, в чём проблема. Она любит тебя, ты любишь её и здесь нечего стесняться! Она каждый раз пытается доказать, что её тело самое обычное и просить почаще прикасаться.

Винсмок Санджи

Лицезреть этого прекрасного принца без одежды приходиться редко, ведь он всегда в костюме. Именно поэтому, моменты, когда он обнажён, заставляют тебя краснеть и отворачиваться. В тайне, Санджи это нравится, ведь ты можешь оценить, насколько он красив и работает над собой.

Портгас Д Эйс

Ладно, давайте признаем, что Эйс любитель щеголять полуобнажённым. Он вообще не скрывает своё красивое тело. Именно поэтому Эйс часто смеётся, когда ты смущаешься.
- Мы так давно вместе, а ты всё ещё смущаешься?

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя