Поболтаем?

1K 35 11
                                    

Итак, ребятушки, настало время нам поболтать и немного познакомиться.
Меня зовут Аншина. Под таким же ником я есть на фикбуке, также я есть на "Я пишу", у меня есть аккаунты в тиктоке, лайки и на ютубе, при желание, можете попросить ссылки. Я предпочитаю использовать творческий псевдоним. За то время, пока я пишу тут, у меня появилось достаточно много читателей, за что большое спасибо. Именно поэтому я думаю, что настало время немного пообщаться и объяснить некоторые вещи.
1. Главы на этой работе выходят на регулярно по той простой причине, что я занимаюсь работой. Писательство является моей отдушиной более десяти лет. На данный момент я работаю не только по фандомам, но и над собственной историей. Именно поэтому я создала возможность отправить мне донаты, при желание.
2. Я очень благодарна за то, что вы читаете и комментируете новые главы. Каждый ваш комментарий я обязательно читаю и именно поэтому считаю необходимым объяснить про некоторые главы.
Тишина - это главы имеющие в себе крайне тяжёлые темы: заболевания, селфхарм и тяжёлое эмоциональное состояние.
Страх - хэды и представление о том, какими могли бы быть персонажи в качестве абьюзеров.
Подарок - это один большой фанфик по Изо/ОЖП, события которого происходят через 10 лет после казни Роджера.
Излом - небольшие хэды по разным персонажам.
Скорей всего, вы могли заметить, что некоторые персонажи (Шанкс, Бекман, Рейли и т.д.) встречаются чаще. Это обусловленно моей банально горячей любовью к этим персонажам. Некоторых персонажей писать сложнее (Луффи и Сабо), но, всё же, можно.
Я очень прошу вас написать свои запросы в комментариях.
Очень много раз видела запросы на Эйса, Киллера и Ло. Видела интересный запрос на Марко, как на отдельнную главу.
Жду вас в комментариях).

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя