Утешь моё сердце

1.3K 58 8
                                    


Привет, ребятушки. У меня выходит полностью авторская работа в профиле. Это фэнтези история, в которой множество отсылок. Если вам нравятся загадки, магия и сеттинг альтернативного средневековья, то буду рада видеть вас в "Тайне Золотого Королевства".

Приятного прочтения.

P. S. Можете погладить меня донатиком, если не жалко (в профиле есть номер карты ВТБ).


Последние несколько недель ты только и делала, что лежала в своей постели. Совершенно точно, ты была опустошена. Непонятная тоска засела где-то глубоко самой душе. Ты свернулась калачиком под слоем одеяла. Воспоминания невыносимо терзали, раз за разом заставляли содрогаться. Ужасающая война унесла с собой жизни отца и накама, которых ты искренне считала братьями. Каждую ночь ты погружалась в кошмарные сны и молилась проснуться. Слёзы снова текут по щекам. Ты осталась одна. Татч, Эйс, отец – все они погибли. Гложущее чувство снова схватило тебя за горло. Каждый раз ты была слишком слаба и бесполезна. Ты не смогла помочь никому. Эта мысль, противная до самой тошноты, пронзает тебя. Марко осторожно проводит тыльной стороной ладони по щеке.

- Солнце. – кровать скрипит и прогибается под его весом. – Ты всё ещё не хочешь есть?

Он не винил тебя за это. Марко знал, что тебе было тяжело, также тяжело, как ему самому. Ты попала на Моби Дик ещё ребёнком и прожила на нём почти всю свою жизнь. Со всеми своими проблемами ты бежали к Изо, Татчу и Марко. Потом появился Эйс. Он стал для тебя братом по духу и напарником в том хаосе, который можно было устроить. Именно ты подначила Эйса сделать тату на всю спину. Пираты Белоуса были твоей единственной семьёй, но теперь большей части из них нет в живых.

Кровать снова скрипнула. Ты почувствовала кольцо рук на талии, отчего вздрогнула и повернулась к мужчине.

- Марко... - твои губы задрожали. – Почему?

Впервые у него не было ни одного ответа. Марко привык отвечать тебе на вечные «Почему?», но сейчас. Сейчас этих «Почему?» было не так много, но все они были болезненны. Почему эта война случилась? Почему отец не смог выжить? Почему казнили Эйса? Почему он виноват в грехах Роджера? Почему ты осталась жива? Марко не знал этого. Он мог лишь прижать тебя ближе к своей груди и, нежно шикая, гладить по голове. Именно Марко привёз тебя на остров Сфинкс, после бесчисленных атак на территории Белоуса. Марко нашёл для вас двоих дом, стал врачом, вы снова начали жить. Он видел, как много сил ты прикладываешь, чтобы ему самому было хоть немного легче и знал, что в один день ты сломаешься. Марко готовился к этому и не был удивлён, когда ты не смогла встать с кровати.

- Хочешь немного поесть? Там есть рис, мясо. Могу заварить тебе свежий чай. Если не хочешь, то ничего страшного. Можешь не есть. Я не хочу заставлять тебя.

- Марко.

- Ммм?

- Почему ты меня обнимаешь?

- О чём ты? Мне нужен повод обнимать тебя, ангел?

- Нет. Нет. Марко! Нет! Я отвратительная. От меня отвратительно пахнет. Я отвратительно выгляжу. Почему ты меня обнимаешь? Тебе самому сейчас отвратительно, но ты ухаживаешь за мной.

- Умница. Ты молодец.

Он целует тебя в макушку, тихо мычит какую-то мелодию, которая кажется знакомой.

- Мы справимся, обещаю тебе. Знаю, что тебе больно и тяжело, но мы сможем жить дальше. Ты и я, как настоящая семья, как муж и жена. Ты ведь ещё в самую первую нашу встречу сказала, что выйдешь за меня замуж. Я это помню. Ты была десятилетней девочкой, мне было шестнадцать или семнадцать. Тогда мне это казалось чем-то смешным. Помнишь?

Он очерчивает пальцами линию волос и скул. Бледная тень твоей улыбки облегчает его сердце. Марко прикрывает глаза, позволяя себе заснуть. Теперь ему тоже есть ради чего жить, даже после такой разрушительной войны. 

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя