Ребятушки, накидайте идей и персонажей в комментариях. Чего-то мысли в кучу не собираются совсем.
Санджи Винсмок.
Как только Санджи заметил, что леди плачет, сразу решил утешить её.
- Т/и-чан. Кто тебя обидел?
Если ты скажешь, что ничего не случилось, то Санджи предложит тебе успокаивающий чай и сладости. Он попытается разговорить тебя.
Если же, ты будешь рассказывать, кок будет внимательно слушать, подливая чай и вставляя советы.
Если ты разрыдаешься, то Санджи просто обнимет тебя, уткнувшись носом в твои волосы.
Изо.
Изо услышал как ты тихо шмыгаешь носом и решил выяснить, что произошло.
- Айсай (возлюбленная), что заставило тебя расстроиться?
Если ты скажешь, что ничего не случилось, Изо ласково улыбнётся, погладит тебя по щеке и предложит посмотреть на звёзды вместе.
Если же, ты будешь рассказывать, мужчина будет долго внимательно смотреть в твои глаза, полные слёз и слушать. Он выслушает все твои проблемы и поможет решить их.
Если ты разрыдаешься, Изо вытрет твои слёзы, поцелует влажные глаза и уведёт отдыхать.
Шанкс.
Капитан обязательно заметит, что с его девушкой что-то не так. Он будет ходить и присматриваться. И вот, оставшись вечером наедине, он решил поговорить.
- Принцесса, если тебя кто-то обидел, то скажи мне. Не важно, кто это.
Если ты скажешь, что ничего не случилось, Шанкс тяжело вздохнёт и не поверит. Он найдёт способ разговорить тебя и узнает, что случилось.
Если же, ты будешь рассказывать, он будет гладить тебя как котёнка по лицу и волосам, иногда кивая и тяжело вздыхая.
Если ты разрыдаешься, йонко посадит тебя на колени, будет поглаживать по спине и пообещает, что всё будет хорошо. Уже потом он со всем разберётся.
Киллер.
Киллер не идиот, однако, его обязанности старпома не дают проводить с девушкой слишком много времени. Заметив натянутую улыбку и влажные дорожки на щеках, старпом решил поговорить.