Хэй-йо, котики. Извините за отсутствие. Работа родимая жить не даёт. Принимаю заказы в комментариях.
После одной из заварушек с дозором, награда за тебя поднялась, но вместе с тем, в листовке появилось прозвище "Морская ведьма". Но ты сильно расстроилась, когда узнала об этом.
Шанкс
По всему кораблю разнёсся смех капитана, когда газеты и новые листовки попали в его руку. Естественно, вся команда, занимавшаяся своими делами, даже внимания не обратила на выходку рыжего.
- Принцесса! Иди скорей сюда! Будешь удивлена!
- Запомни мысль, я сейчас вернусь.- ты прерываешь разговор с Ясоппом.
- Вот, глянь как Морганс тебя назвал! Представляешь он...
Капитан заметил, как расстроенно ты смотришь на свою листовку и моментально успокоился.
- Принцесса. - он осторожно забирает листовку, обнимая тебя. - Не обращай внимания. Ты самая прекрасная, девушка в мире.
- Даже если меня назвали морской ведьмой? - ты тихо шмыгаешь носом, утыкаясь в грудь мужчины.
- Даже если тебя называют морской ведьмой.
Он осторожно приподнимает твой подбородок, касаясь губами влажных глаз.
Трафальгар Ло
Ты спокойненько прогуливалась с возлюбленным по улицам небольшого города, стараясь не попадаться на глаза дозорным. Однако, люди, мимо которых вы проходили, о чём-то заговорчески шептались. Недовольный таким раскладом, Ло решил выяснить, в чём дело. Он прошёл через толпу к ближайшей доске с объявлениями.
- Ло, что происходит? - он вернулся мрачнее тучи, протянув тебе листовку. - ЧТО?! ЭТО Я-ТО МОРСКАЯ ВЕДЬМА?!
Ты была готова разнести к чертям шарашкину контору Морганса за такие прозвища. Однако, злиться было некогда, потому, что кто-то позвал дозорных.
- Т/и, я понимаю твоё негодование, но нам надо уходить отсюда.
Ло схватил тебя за руку и утащил на Полярный Тан, где долго отпаивал чаёчком.
Крокодайл.
А вот этому мужчине пришлось по вкусу твоё прозвище.
- И отчего ты психуешь? - мужчина снова закуривает.
- Меня, на секундочку, назвали Морской Ведьмой! По-твоему, мне очень нравится такой расклад? Сообщу сразу, чтобы не напрягать твои прекрасные мозги. Мне это совсем не нравится! - ты скрещиваешь руки на груди, глядя через зеркало на любимого.
Он медленно поднимается с кожаного дивана, вальяжной походкой пересекая комнату.
- Разве это не прекрасно? - поравнявшись, он смотрит на вас через зеркало.
- О чём ты? - ты не моргая смотришь на его движения.
- Я Король пустыни, а ты Морская ведьма. Разве мы с тобой не были созданы друг для друга? - мужчина касается губами изгиба шеи. - Хочу сделать тебе подарок. Закрой глаза.
Ты покорно подчиняешься, чувствуя как на ключицы ложится что-то прохладное и увесистое.
- Открывай.
На твоей шее красуется ожерелье из жемчуга. Мужчину совершенно не смущает, что море и пустыня немного разные вещи.
Луффи.
Ты озадаченно смотрела на свою листовку.
- Что там такое? - Луффи кладёт голову поверх твоей.
- Да вот, листовка. - ты приподнимаешь листок чуть выше. - Блин. Морганс мне прозвище придумал.
- Ого! Такое крутое!
Глаза парня сияют звёздочками. Это ведь Луффи. Он очень впечатлён твоим новым прозвищем. Из-за этого тебе не придётся расстраиваться или комплексовать.