Хэй-йо. Новая часть старой работы. Надеюсь, он вам зайдёт. Жду впечатления в комментариях.
Спокойное море, приятный бриз и лёгкая качка прямо-таки располагают к расслабленному настроению всей команды. Проблем не предвиделось и даже сам Белоус спокойненько обсуждал с Марко дальнейший маршрут. Девушку крайне радовало то, что совсем скоро Моби Дик пришвартуется к берегам одного из островов. В конце концов, вся команда проделала сюда огромный путь. Сердце трепетало от собственного желания поскорее оказаться там, что не укрылось от двух пернатых проказников, так рьяно скачущих по мачте корабля. Вита присаживается на борт, поудобнее перехватывая трос. Солнце приятно обжигает светлую кожу лица, запах просоленной воды становится всё более привычным. Гермес радостно лезет под руку, что-то клокоча.
- Принцесса, не боишься упасть? Ты ведь утонешь. – Татч присаживается рядом.
- Но ты ведь здесь, значит, мне нечего бояться. – она улыбается, глубоко вдыхает.
Татч смеётся в ответ.
- Мы скоро прибудем на остров. – Изо подходит тихо, совершенно спокойно протягивая руку девушке. – Татч прав, ты можешь упасть. Лучше будет слезть.
Опираясь на руку мужчины, она осторожно приземляется на палубу. Изо хмурится, осматривая ладонь с небольшими мозолями, а после ждёт ответа.
- Это после тренировок с Вистой. Он способный и требовательный учитель. – она смущённо сжимает собственные ладони, пытаясь спрятать «дефект».
- Ты ещё не привыкла к работе. – Изо стягивает перчатки, поочерёдно надевая их на девушку. – Они великоваты на твои руки, но помогут немного. Ты уверена, что хочешь заниматься фехтованием? Я могу научить тебя стрелять. Тебе незачем калечить свои красивые руки мозолями.
Пальцы Изо касаются локтя, постепенно спускаются к запястью, приспуская перчатку. Губы на пару секунд прикасаются к коже, оставляют едва заметный алый след. Вита смотрит в манящие тёмные глаза, тщетно пытаясь унять неспокойное сердце. До сих пор никто не мог вызвать в ней такие чувства. Ей казалось, что объятия этого мужчины самые нежные, самые надёжные из всех существующих, и ей хотелось поскорее оказаться в них. Хотелось податься эмоциям, которые накатывали как волны и пытались затащить на дно, чтобы юная девушка захлебнулась в них. С другой стороны, Изо казался ей недоступным. Один только его глубокий взгляд казался опасным и, совсем немного, отчуждённым. Она могла только гадать, что происходит в его голове. О чём он молчит и чего желает. Лёгкий румянец украшает её щёки и кончик носа, немного задевает шею.