Котики, если хотите такие же, только 18+ и с новыми персонажами, то пишите в комментариях.
Рандомные хэдканоны в отношениях с персонажами.
Изо считает дикостью приходить к любимой девушке без букета цветов, даже если его симпатия не взаимна. Если же на острове нет магазинов с цветами, он самостоятельно соберёт букет. У этого мужчины развито чувство прекрасного.
Михоук очень любит целовать руки возлюбленной. При каждой встрече он целует тыльную сторону руки и обязательно делает комплимент. Именно так он проявляет свою любовь и привязанность, чтобы не быть многословным.
Эйс обожает физический контакт. Объятия, прикосновения, поцелуи в шею или губы. Он вообще не сдерживается в этом. Может обнять или поцеловать при других людях, совершенно не смущаясь.
Коразон при первой встрече так сильно хотел впечатлить тебя, что во время флирта прикусил себе язык до крови. Он старался казаться крутым парнем, однако, от боли на его глазах сами собой выступили слёзы. А когда он пытался незаметно вытереть их, случайно заехал локтем тебе в глаз. Первое свидание вы провели в травмпункте.
Шанкс очень хочет, чтобы весь мир знал, какая у него восхитительная девушка, однако, он слишком известный пират. Мужчина часто разрывается между желанием "похвастаться" и безопасностью любимой.
Смокер очень любит, когда любимая читает ему что-то вслух. Когда он видит свою девушку с книгой, то ложиться ей на колени и просит почитать вслух. Иногда мужчина ложится на грудь и слушает биение сердца, во время чтения. Это его очень успокаивает.
Бенну Бекману нравится, когда его девушка хвастается ему обновками. Не важно, что это - вещи, косметика или новый маникюр. Ему просто нравится видеть, как горят глаза возлюбленной. Конечно, старпом никогда не признается в таких милых вещах, но можно заметить, как его взгляд становится мягче в такие моменты.
Санджи нравится, когда любимая касается его волос или лица. Он частенько специально нагибается, чтобы ты убрала выпавшие на лицо пряди. После такого он обычно сияет и что-то мурлыкает себе под нос.
Киллер любит слушать пение своей девушки. Особенно, когда она не знает, что он поблизости. Например, во время уборки или готовки, когда ты начинаешь что-то напевать и пританцовывать, он опирается спиной на стену или дверной косяк и внимательно наблюдает.
Сабо не любит пустую болтовню и не слушает её. Он просто пропускает сотрясание воздуха мимо ушей, кивая и поддакивая в ответ. Конечно, если любимая придёт за утешением или с проблемой, он всё выслушает и утешит. Однако, если ты будешь просто болтать, он предпочтёт поцеловаться, чтобы "занять чем-то твой болтливый рот и язык".