Всё в порядке

1.8K 74 3
                                    

Хей-йо. Продолжаю свою серию комфорт глав. Спасибо всем, кто написал комментарии под прошлой подобной частью. Сейчас просто отвратная погода и отвратное настроение. Я словила небольшую хандру, к сожалению(. Как у вас дела?


Изо

Изо уже который день ходил хмурый и задумчивый. Вернее, он был более задумчивее, чем обычно. Ты бы могла сказать, что он даже немного раздражён. Однако, благородство и сдержанность самурая не позволяло ему проявлять мерзкое расположение духа. Ты осторожно берёшь руки мужчины в свои, заглядывая в его глаза.

- Что-то случилось, моя незабудка? - он выглядит немного рассеянным.  

- Хотела о том же спросить тебя. Что случилось? 

- Тебе обо всём всегда известно. 

Изо утыкается лбом в твоё плечо, обхватывая талию. Ты медленно поглаживаешь его по спине. 

- Спасибо за это.  Извини, за слабость.

- Всё в порядке.

                                                                            Юстасс "Капитан" Кид

После проигрыша Шанксу, Кид метался по Виктории Панк, рычал на всех, кто подходил к нему слишком близко, плохо спал и страдал от болей в остатке руки. Это портило и без того не самый мягкий и покладистый характер капитана. В последний раз, когда Вайя попытался с ним поговорить, Юстасс просто выгнал его из каюты. Вся команда понимала, что свергнуть йонко в одиночку проблема, но, видимо, самолюбие Кида было задето. Твои пальчики зарываются в его алые волосы, заставляя капитана стать податливей. 

- Кид, всё в порядке. У тебя будет ещё шанс свергнуть йонко с трона. 

На пару мгновений на его лице застывает призрак былой обиды, но после губы расплываются в ухмылке.

- Разумеется свергну. Я найду ван пис и стану королём пиратов, а ты будешь моей королевой. 

Ты смеёшься, обняв своего капитана.

Монки Д Луффи

Луффи вскакивает от кошмара, панически оглядываясь и, о ужас, не находя тебя. Он выбегает на палубу, где видит тебя в лунном свете. Луффи обхватывает тебя руками и ногами, сжимая в объятиях, не говоря ни слова. 

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя