Липкий и вездесущий страх покрывает с головы до ног, остаётся неприятной плотной пленкой на коже. Тяжёлый ком подкатывает прямо к глотке, отчего дышать становится почти невыносимо. Шанкс подпирает щеку кулаком, но его настроение явно не самое лучшее. Тонкие пальчики нервно мнут край юбки.
- И куда ты собиралась? - йонко приподнимает бровь, заставляя слёзы выступить на глазах. - Сядь.
В понимании капитана, эта команда, больше подходящая для собак, означает :"Присядь ко мне на колени и не смей отводить взгляд от меня". Капитан гладит тебя по лицу, наслаждаясь его испуганным видом.
- Капитан. Я просто хотела кое-что взять в магазине. - голос предательски дрожит. - У меня закончились средства гигиены. И нужно новое белье.
- Не бойся так. Ты ведь любишь меня, а не боишься, верно? - он поглаживает твои волосы, довольно ощутимо сжимая их. - Обидно, когда любимая девушка боится тебя. Ты забыла, что я тебя спас? Да? Моя девочка.
• Нет. Он не спасал. Он просто похитил тебя, после того, как ты ему отказала.
• Шанкс достаточно умный, чтобы не распускать руки.
• Как только ты оказалась на судне, всей команде было сказано следить за девушкой капитана. Поэтому ты всегда под защитой.
• Да, ты пыталась сбежать, пыталась просить помощи, но что в этом толку? Местные банально боялись давать укрытие девушке, которая сбежала с корабля рыжего. Те несчастные, которые хотели тебе помочь, зачастую были просто убиты. С самого начала люди и правда пытались спрятать тебя, но со временем слухи разлетелись по миру. Ни на одном затхлом острове ты не могла найти укрытие.
• Шанкс делал все, что заявить о ваших отношениях. Однажды он специально спалился дозору, а после, на глазах у них же, поцеловал тебя. Теперь помощи нельзя было попросить даже у них.
• Йонко действительно ухаживал за тобой. Он дарил дорогие подарки, водил на шикарные свидания, исполнял любые капризы.
• Как-то раз он был очень пьян, а ты не хотела заниматься сексом из-за усталости. Шанкс даже слушать не стал. Он просто взял тебя силой. Утром, когда мужчина протрезвел, он извинялся и был готов бросит все к твоим ногам, лишь бы заслужить прощение.
• На одном из островов Шанкс увидел, как какой-то парень разговаривал с тобой "слишком мило". На самом деле, обычный прохожий объяснял дорогу вежливой девушке. Йонко убил этого парня на месте.
• Он убедил тебя в том, что ты его любишь. Он любит твой запах, твою кожу, твои глаза и голос. Помимо любви, он одержим тобой. Он хочет, чтобы ты всегда была рядом и в бою, и на попойке.
• Когда у него хорошее игривое настроение, он удовлетворяет тебя в сексе и даёт возможность насладиться любовью. Во время ПМС и месячных он не трогает тебя и не нагружает работой.
• В любое другое время он не принимает отказа. Не хочешь? Если настроение хорошее, то он будет канючить и давить, пока ты не согласишься. Если же он очень пьян или в плохом расположение духа, то просто возьмёт тебя силой.
• Не смотря на то, что Шанкс не бьёт тебя в открытую, он делает по-другому. Кладёт на колени, задирает юбку и шлёпает со всей силы. А вот ты должна лежать и терпеть, иначе будет больнее. Иногда он заставляет говорить, что ты его любишь.
• Как только ты попала на корабль, Бенн Бекман отнёсся к тебе очень лояльно, посоветовал не сопротивляться и плыть по течению.