Излом (18+)

3K 74 3
                                    


Хэдканоны о том, что нравится персонажам 18+.

Икс Дрейк, как известно, довольно стеснительный молодой человек. Он сильно смущается, когда видит обнажённое женское тело. Именно поэтому, он предпочитает секс с прикрытыми глазами. Парень очень опирается на тактильные ощущения и запахи. Он может даже попросить завязать себе глаза. 

Юстасс Кид ревнивец, как и полагается ревнивцу, секс с ним всегда страстный. Где угодно и когда угодно. Кид возьмёт свою девушку, если захочет этого. Если желание настигнет его в общественном месте, то он найдёт способ уединиться и заняться жарким страстным сексом. Хотя у него есть грязный секретик. Он был бы не против тройничка, в котором поучаствовал бы Киллер. 

У Дофламинго кинк на связывания и подчинение. Его заводит одна только мысль о том, что партнёр полностью беззащитен перед ним. Мужчина может использовать свой фрукт, чтобы превратить любимую в послушную марионетку. Безусловно, он знает, когда нужно остановиться и не сделает больно своей девушке. 

Трафальгар Ло обладает просто удивительно гибкими кистями и длинными пальцами. Ло может с лёгкостью довести любимую до оргазма, используя только свои руки. Он считает это неким развлечением и использует вкупе со своим фруктом. 

Усопп любит, когда девушка сверху. Ему нравится наблюдать за её телом, за изгибами, за выражением лица. Парень часто просит оседлать его, наслаждаясь процессом.

Шанксу просто сносит голову, если он поймёт, что под платьем нет белья, но есть чулки. Если взять его руку и провести под юбкой, когда там ничего нет, ночь долгих стонов будет обеспечена. 

Роджер долго будет пожирать глазами свою девушку. Он любит оставлять засосы и следы своего пребывания на партнёре. Мужчина иногда намеренно не даёт кончить, издеваясь над девушкой, вызывая праведный гнев. 

Багги большой любитель орального секса. Он вообще обожает губы своей девушки, а когда эти самые губы ласкают его, мужчина с ума сходит. В большинстве случаев, когда Багги смотрит на губы девушки он:

А. Хочет поцеловать их.

Б. Хочет минет 

В обратную сторону это тоже работает, кстати. Мужчина довольно умелый в этом плане.

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя