Страх (2 часть)

1.5K 46 2
                                    

Прошлая часть с Шанксом вам неплохо зашла (я даже не ожидала) и вы просили сделать подобное с другими персонажами. Видела, что просили Ло, Кида и Киллера. Постепенно буду делать.


Дышать становится всё тяжелее и тяжелее под пьяной тушей Кида. Он намеренно наваливается всем телом, чтобы пресечь малейшую возможность сбежать. Невыносимый запах перегара и пота смешиваются. Рука капитана пролазит под футболку. Благо, он слишком пьян, чтобы продолжить свои домогания. 

- Юстасс. Ты слишком тяжёлый. - ты пытаешься скинуть парня с себя. 

- Я буду спать где хочу. И сейчас я хочу спать на тебе. - он утыкается лицом в грудь. 

- Хотя бы не всем телом, прошу тебя. Ложись головой на мою грудь или на бёдра. Мне нечем дышать. 

С глубоким вздохом, Кид сползает с тебя, но оставляет голову на груди. Его рука сжимает талию, а ты точно знаешь, что останется синяк. 

- Я так сильно люблю тебя. - он задирает футболку, оставляя несколько болезненных багровых засосов на груди, ведь на шее уже нет места. - Не смей любить кого-то, кроме меня, иначе я убью его, а тебя накажу. 

- Но ведь ты мне изменял. - в ответ Юстасс сжимает твою грудь с такой силой, что слёзы сами выступают на глазах. 

* Он изменял тебе на островах до определённых событий. Он не позволяет тебе знакомится с другими парнями или девушками, контролирует каждое твоё действие. 

* Юстасс позволяет себе распускать руки. Он может оставить пару синяков на теле или сжать кожу так, чтобы ты плакала от боли или молила о пощаде. Кид явно наслаждается этой картиной. 

* Он говорит, что любит тебя лишь тогда, когда напивается в стельку. Именно тогда он становится более ласковым и податливым, чем обычно. Юстасс начинает ластиться и требует внимания к себе. Если он не получает внимания, то становится агрессивным. 

* В трезвом состояние Кид просто обожает, когда ты сидишь на его коленях. Он чувствует власть над тобой и получает удовольствие от этого. 

* В любой момент Кид может облапать тебя. Шлёпнуть по заднице, залезть здоровой рукой под футболку. Что угодно и когда угодно. Даже перед всей командой. Тебя это очень раздражает, ведь ты не боишься капитана. 

* Команда просто обожает тебя и при малейшей возможности старается помочь. Они все знают, что Кид не будет ревновать к команде. Ребята часто следят за твоим состоянием, чтобы ты ела вовремя, иногда, остужают пыл капитана. 

* Во время боя с командой рыжего, Шанкс предложил тебе переметнуться и остаться в его команде. Конечно, ты отказалась от такого щедрого предложения от йонко. Только вот Юстасс постоянно припоминает тебе это и после каждой ссоры говорит "Можешь идти к рыжему, если я тебя так не устраиваю!". 

*Однажды, ты подговорила команду и, якобы, ушла к Шанксу. О! Какой скандал был, когда Кид узнал об этом! Он перевернул с ног на голову весь остров, только чтобы найти тебя. А когда узнал, что ты всё время была на Виктории Панк, был в ярости. Тогда он оставил знатные синяки и засосы по всему телу, чтобы показать всем, что ты принадлежишь ему. 

* Нужно ли говорить, что он особо не спрашивает, хочешь ты заниматься сексом или нет? Как бы сильно ты не сопротивлялась, Юстасс заставит. Он возьмёт тебя силой, если ему захочется. Особенно Кид любит получать минет. Это единственный способ заставить его отстать. 

* Киду предпочитает не заниматься сексом во время месячных, но ради твоего комфорта, а потому, что считает это грязным и хлопотным занятием. Также, он предпочитает кончать только в свою девушку, несмотря на её неоднократные протесты. Поэтому именно тебе приходится заботиться о контрацепции. 

* Как-то раз, ты разрыдалась прямо таки навзрыд. Ты кричала, швыряла в Юстасса вещи, материлась и истерила так, что слышали не только накама, но и все жители ближайших островов. Кид был в шоке от того, что услышал. "Юстасс! Ты неблагодарный кусок дерьма! Мне уже надоели выходки! Трахайся хоть с овцами! Я ухожу от тебя!". После твоей активной истерики, Кид перестал изменять тебе. 

* Именно во время своей истерики ты впервые ударила Кида. Звонкая пощёчина красным следом ещё несколько дней украшала капитана. 


Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя