Особенности и непринятие

1.6K 75 4
                                    

Мне очень нравится, когда вы оставляете свои запросы (⁠●⁠♡⁠∀⁠♡⁠). Постараюсь их выполнять.♥️.

Реакция на то, что у тебя шрам как у Игуро Обаная, который ты получила в бою до вступления в команду.


Портгас Д. Эйс

Итак, Эйс видел, как ты скрываешь свой рот. Он часто смотрел на твои красивые глаза, твоё роскошное тело и не мог понять, почему ты скрываешь часть лица. Когда, наконец, Эйс увидел твой шрам, он был в шоке и ярости. Он злился, но не на тебя. Он был зол на тех, кто сделал это с тобой.

Шарлотта Катакури

Кто как не Катакури может понять тебя? Однако, тебе казалось, что он отвергнет тебя, как только увидит твои шрамы. С точки зрения мужчины, это было глупо. Ты приняла его внешность такой, какая она есть, так почему он должен был отвергнуть тебя?

               Трафальгар Д. Ватер Ло

Ло врач и видел очень многое. Он знал. Он знал о твоём шраме с самого начала. Шрам не смущал парня. Он относился к тебе с такой же теплотой и любовью, как и раньше. Однако, Ло понимает, что шрам смущает тебя, поэтому никогда не говорит об этом.

Рыжеволосый Шанкс

Шанкс вполне спокойно воспринял это. Он видет, что у тебя комплекс, относительно этого.
- У меня тоже есть шрамы, через всё лицо, и что же? У меня самая красивая девушка в мире, не смотря на эти самые шрамы.
Всегда будет давать понять, что ты самая красивая на свете.

Нико Робин

Робин чертовски умная женщина. Она легко всё поняла. Одного проницательного взгляда было достаточно, чтобы увидеть все твои комплексы. Робин не будет убеждать тебя открыть своё лицо и не станет поднимать тему, которая причиняет столько дискомфорта.

Феникс Марко

Марко смущала маска на половину лица, которую ты бесконечно таскала на своём красивом лице. Он не мог понять, что не так. Марко мог вылечить тебя от любой болезни, поэтому был в замешательстве. Однако, когда он увидел шрам и твоё смущённое лицо, понял всё.
- Эй, птичка. Этот шрам показатель того, что ты смогла выжить в ужасном бою. Йои. Он добавляет ценности твоей жизни.


Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя