Подарок (1 часть)

1.9K 54 1
                                    

Хэй-йо. Кое-что про Изо. Эта же работа есть у меня на фикбуке. А ещё тут есть ошибки, скорей всего. Жду комментарии.


Белоус - это пират, чьё имя много лет назад прогремело на весь мир и гремит до сих пор. Один только вид его флага наводил хтонический ужас на местных жителей, готовых склонить голову, лишь бы ужасный пират не трогал их. Тщедушные короли готовы были платить, а глупые короли, готовы были воевать с теми, кто на голову их выше. Один глупый король решился вступить в бой с пиратами Белоуса и потерпел сокрушительный крах.

- Прошу, пощадите меня! – мужчина лет тридцати стоит на коленях перед могучим пиратом, утыкаясь лбом в землю.

- Ты сам объявил войну. – Белоус скрещивает руки на груди.

- Деймос. – девушка среднего роста прерывает разговор, тревожно оглядывая то пиратов, то мужчину. – Деймос. Что ты делаешь? Я не знаю, что сделал мой брат, но, прошу вас, пощадите людей на этом остров.

Она глубоко кланяется Белоусу. Марко смотрит на своего капитана. Вода камень точит, а возраст добавляет мудрости о том, что жители острова не виноваты в том, что их правитель идиот.

- Хорошо. – голос йонко похож на раскаты грома.

- Спасибо большое. – девушка сминает край платья. – Возможно, это прозвучит дерзко с моей стороны, но наши торговые суда часто атакуют пираты. Я знаю, какое влияние вы имеет в морях. Думаю, было бы неплохо заключить взаимовыгодный мир.

- Вита, какого чёрта ты творишь?! – Деймос грубо хватает девушку за скулы, сжимая их со всей своей силы. – Не вмешивайся в разговор мужчин.

- Мысль этой девушки здравая. – слова Белоуса заставляют костлявые пальцы разжаться.

- Верно, верно. Моя сестра умная девушка. Мы почтём за честь, видеть ваш флаг на нашем острове. – он жеманно улыбается. – Мы можем поговорить с вами в моём особняке, его видно отсюда. Буквально, через улицу отсюда.

Йонко сжимает рукоять нагинаты с явным раздражением. Командиры дивизий выжидающе смотрят на своего капитана, ожидая его решения. Татч бросает на девушку сочувствующий взгляд, а после толкает Марко в бок, предлагая залечить алые следы на её скулах. На удивление всех присутствующий, Белоус кивает. Уже в особняке капитана и его сыновей приглашают в главный зал.

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя