Подарок (4 часть)

1K 35 9
                                    

Привет, ребятушки.
Я жива и здорова, даже часть новую вам принесла.
Если у вас есть желание или возможность поощрить меня монетой, то в профиле есть номер ВТБ карты.
Если у вас нет такого желания, то я не настаиваю, хватит и комментариев.
Приятного прочтения)

Летний остров благоухал обилием запахов. Вита осторожно приподняла платье, чуть выше колен, песок струился между пальцев и массировал ступни. Она с наслаждением прикрыла глаза. Борей застрекотал. Он пытался передразнить Гермеса, больше похожего на маминького сынка. Юбка скользила от прыжков, маняще заигрывала со взглядами накама.
- Зе-ха-ха-ха. Наслаждаешься жизнью, Вита?
Девушка невольно обернулась на своё имя, но человек перед ней казался совершенно незнакомым. Она дважды прокрутила все имена и лица в голове, но не смогла найти никого похожего. Забыть человека, который сильно выделялся на фоне остальных было довольно проблематично.
- Извини, но я не могу вспомнить тебя. - по старой привычке, Вита приподняла край платья и поклонилась.
- Зе-ха-ха-ха! Я Маршалл Д Тич. Мы с тобой ещё не виделись.
Его улыбка была странной. Она казалась двуличной, во многих смыслах этого слова. В ней не было откровенной злобы или издёвки, как и искренности.
- Меня зовут Вита. Приятно познакомиться. Почему мы не виделись раньше? - Вита невольно склонила голову вбок, Гермес и Борей, севшие рядом, повторили её жест.
- Твои питомцы забавные. Ты фруктовик? - Да. Мой д... - она прикусила язык, словно опасалась сказать что-то лишнее этому человеку. - Мой дьявольский фрукт проявляется через них.
Непонятная тревога стояла где-то глубоко в глотке. Подобно животному ужасу, она нарастала, становилась всеобъемлющей и невыносимо тяжёлой. Она спёрла весь воздух, не позволяла ему ни войти, ни выйти из лёгких. Древний страх, забытый людьми, разрывал её на части, при виде этого человека, но, вместе с тем, она ощущала и что-то крайне странное. Взгляд Тича гипнотизировал её, как змея свою очередную жертву.
- Вита. - тёплая ладонь коснулась лопаток.
Вита взвизгнула, после чего прикрыла ладонью рот. Румянец снова покрыл её щёки и шею. Глаза Татча округлились. Он точно не ожидал такой реакции, от чего и сам отпрыгнул. Дружный гогот разнёсся по гавани.
- Татч! Ты бы видел себя! - Виста утёр слёзы. - Как кошка от огурца отпрыгнул!
Татч тут же рассмеялся, выгнул спину и выпрямил руки и ноги, как кошка, пытающаяся отпугнуть потенциальных противников. Новая волна смеха залила берег.
- Вита, тебе нужно подобрать оружие. Пойдём в город, выберем что-нибудь. - Виста мягко кивает в сторону тропинки. - Но... У меня ведь... - Вита сконфуженно опускает голову.
- Это не проблема. С тебя никто ничего и не требует. Мы ведь все Пираты Белоуса - одна большая семья.
Виста предлагает локоть для долгой ухабистой дороги. Кочки и ямы покрывают извилистую змею. Похоже, схватится за фехтовальщика было отличной идеей. Тропка постепенно сменяется вымощенной дорогой, городской шум становится всё внятнее. Виста чинно проходится мимо витрин магазинов, лишь изредка бросает строгий взгляд на клинки. Кажется, что его вовсе не волнуют дозорные, шныряющие повсюду, как не беспокоят его и листовки о розыске. Возле очередной витрины придирчивый взгляд меняется на заинтересованный.
- Вита, я кое-что нашёл для тебя.
Пара коротких клинков свободно могла поместиться под платьем или голенище сапог. Рукоять сверкала на солнце и легко ложилась в маленькую девичью ладонь.
- Вот, как раз для тебя. Лёгкие, небольшие. Была ещё пара таких, можно было и метать их.
Виста потёр усы. Он выглядел как павлин с распушённым от гордости хвостом. Казалось, он сейчас лопнет от того, насколько доволен своей находкой в антикварном магазинчике. Вита невольно засмеялась от своих же мыслей.
- Ты уже подобрала себе оружие, лунный свет? - мягкий голос Изо, на удивление, совсем не испугал.
- Виста подобрал мне его. - Вита улыбнулась, глядя в знакомые глаза.
- Виста, ты не против, если я украду Виту? Вы ведь закончили?
Фехтовальщик лишь отмахнулся в ответ, параллельно пытаясь вести разговор с какой-то девушкой. Изо улыбнулся и кивнул в сторону дороги. Слишком много всего он хотел показать ей и слишком сильно хотел насладиться её обществом наедине. Запахи окутывали их со всех сторон, пытались заманить в свои сети, убаюкать на прилавках с многочисленными пироженными, булочками и сладостями.
- Хочешь что-нибудь? - Изо провёл рукой вдоль прилавков.
- Я бы не отказалась от чая, если честно. - словно заворожённая, она наблюдала за выверенными жестами своего спутника.
Маленький колокольчик над дверью тихо звякнул. Чайная лавка казалась совершенно крохотной на фоне громыхающего города. Пожилой мужчина радостно улыбнулся.
- Добро пожаловать в "Жасминовый дракон". Вы хотели бы занять столик на двоих, верно? Идёмте, я вас провожу. Мой племянник примет у вас заказ через десять минут.
Столик был в самом дальнем углу чайной, свет туда едва доходил и был тусклым, но, вместе с тем, вполне интимным. Светлые пряди снова выбивались из общей кучки.
- Что ты хочешь? - Изо приподнял глаза от меню.
- Фруктовый чай, наверно. А что ты посоветуешь? - Вита осторожно убрала пряди и подпёрла рукой подбородок.
Изо замер. На несколько секунд ему показалось, что весь мир остановился с такими простыми жестами одной девушки.
- Имбирный с лимоном. Он идеально сбалансирован. - Изо кивнул парню-подростку. - Мне имбирный с лимоном, а моей прекрасной спутнице фруктовый, пожалуйста.
Парень покорно записал всё, кивнул и удалился прочь.
- Ты многое знаешь о чае? - Вита снова улыбнулась. В полутьме её глаза казались ещё более манящими и глубокими.
- Да. Я родом из страны Вано и многие знания почерпнул оттуда. - на стол приземлились две дымящиеся чашки. - Спасибо.
- Если подумать, я почти ничего о тебе не знаю. - Вита осторожно коснулась губами чашки.
- Как и я о тебе. Можем прогуляться после чая и немного ближе познакомится.
Вита кивает, сама не замечая, как её взгляд неотрывно цепляется за жесты собеседника. Разве кто-то может быть столь изящным и мужественным одновременно? Тихий смех и размеренное повествование укутывает плотным одеялом. Незаметно, чай заканчивается. Изо кладёт деньги на стол.
- Идём?
- Да, конечно.
Солнечный свет заливает широкую улицу. Трель музыкальных инструментов манит к себе. Несколько человек играют на радость публике. Звучание каждого сливается в единое целое и кажется, что каждый звук можно вдохнуть.
- Хочешь потанцевать? - Изо протягивает ладонь. - Я не особо силён в парных танцах, но обещаю постараться.
- Конечно.
Вита вкладывает свою ладонь в его. Свободная рука нежно ложится на поясницу. Он осторожен. Каждое его движение и каждый шаг похожи на то, как мастер несёт драгоценный фарфор. Его руки осторожно скользят на талию, позволяют себе поднять девушку в воздух, но не более того. Она жмурится и смеётся от эмоций. Шаг за шагом, она становится всё более смелой, прижимаясь в его груди, хотя и на доли секунд, но этого хватает, чтобы насладиться запахом, чтобы почувствовать тепло кожи. По небу прокатывается оглушительный треск. Весь мир останавливается, а после, небо рыдает холодными крупными каплями. Рука Изо ни на секунду не отпускает маленькую ладонь. Закоулки меняются один за другим и вот, наконец, можно перевести дух у стены с небольшим навесом.
- Ничего не предвещало дождь. - Вита делает несколько глубоких вдохов.
Её волосы вовсе растрепались и липли к телу, как и вся одежда, но, несмотря на это, что-то грело её. Изо был достаточно высокого роста, чтобы нависать над ней. Одна его рука была согнута в локте и опиралась о стену, чуть выше макушки Виты. Чёрные волосы были собраны, но некоторые пряди, всё же, выбивались и очерчивали скулы.
- Ты вся вымокла и замёрзла.
Изо положил свободную ладонь на тонкую шею. Его большой палец прошёлся по щеке, убрал липкую прядь и капельки воды. Сердце пропустило несколько ударов.
- Рядом с тобой мне совсем не холодно. - она прикрыла глаза и поддалась вперёд.
- Вита, ты прекрасней, чем сама Луна. - он наклонился ближе, горячее дыхание обжигало губы.
- Изо, я никогда ещё...
Влажная от дождя ладонь не казалась холодной, на бледной щеке девушки. Сердце то трепетало, то пропускало удар за ударом. Изо смотрел на её губы, ни на секунду не отрывая взгляд, словно от этого зависела чья-то жизнь, его жизнь. Наконец, тёмные ресницы вуалью закрыли глаза. В складках кимоно раздалось знакомое бурчание ден ден муши. Изо разочарованно вздохнул, Вита отвела взгляд. Ещё минуты наедине им бы было достаточно.
- Слушаю.
- Изо, Вита с тобой, ёи? - голос Марко был расслаблен.
- Да. Что случилось?
- Возвращайтесь на Моби Дик. Отец сказал, что нам надо побыстрее отчаливать.
- Понял, мы уже идём.
Ден ден муши снова уснула. Изо потёр глаза и аккуратно перехватил ладонь девушки. Им предстоял путь почти в два часа.

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя