Тишина (1 часть)

2.2K 61 4
                                    

Как и обещала, пишу "Тишину". В силу моего суеверия, тут не будет "Т\и". Она будет заменена на "девушка" или другие синонимы, надеюсь, вы не против. Первая часть будет посвящена болезням, как физическим, так и психологическим. 

P.S. 

Пожалуйста, читайте осторожно и будьте внимательны к своему здоровью.

Росинант Донкихот 

Росинант замечал, что его любимая иногда перебарщивала с уборкой. Она могла скрупулёзно чистить каждый угол квартиры, сотни раз перепроверять все розетки и двери, заходить в помещение исключительно с правой ноги. В конце концов, парня это стало немного смущать. 

- Милая, зачем ты переставляешь эту тумбочку? Можно было подождать меня, я бы помог. 

- Роси! Это надо сделать срочно! Смотри. Эта тумбочка должна стоять слева от входа. Только слева. - проговорила девушка со слезами на глазах.

Это был тревожный набат в голове Донкихота.   

- Скажи, есть что-то, о чём я должен знать? - парень присел на кровать, похлопав по месту рядом.

- У меня ОКР. 

Он поможет своей девушке. Роси ни за что не бросит любимую один на один с её тараканами в голове. 

                                                                            Шарлотта Катакури

Мелкая дрожь ложится на руки, сердцебиение отдаётся в ушах гулким эхо, дыхание прерывается, а перед глазами всё плывёт. Катакури глубоко вздыхает спросонья. Мужчина поднимает возлюбленную на руки, направляясь к балкону, с ноги открывая дверь. Он осторожно усаживает девушку на стул. 

- Давай, дыши глубже. 

Катакури с самого начала всё знал. Он перечитал кучу книг и статей, чтобы быть максимально подкованным в вопросе панических атак. Именно поэтому мужчина знает что делать.  

Портгас Д Эйс


 - Почему ты ничего не ешь? - Эйс озадачено смотрит на девушку. 

Реакции и хэды по Ван писМесто, где живут истории. Откройте их для себя