Привет, ребятушки. У меня в процессе "Подарок" и "Тишина". Пока что вот такая лайтовая часть. А ещё я очень вдохновилась работой вот этого чудесного человека - BiTcHhhhh61166161 и планирую написать И/П как абьюзер в отношениях, напишите мнение об этом в комментах (надеюсь, автор не против).
Итак, реакция на сальную фразу "Эй детка, я на ужин хотел бы твои ножки, а на десерт то, что между ними." в твою сторону, которую сказал незнакомец.
Трафальгар Ло
Ло не собирается терпеть что-то подобное в сторону своей девушки. Явно недовольный парень сделал кое-что простое и гениальное. Он отдал тебе сердце того человека, который сказал тебе нечто настолько неприемлемое.
- Развлекайся как хочешь. Это тебе.
С этими словами парень взял тебя за руку и пошёл дальше под вопль и мольбы мужика, оставшегося без органа.
Угадайка
Когда кто-то из пьяных пиратов зверей посмел так вести себя рядом с тобой, Угадайка был недоволен. Да, абсолютно вся команда знала, чья ты девушка, но алкоголь творит "чудеса".
- Он тебе не навредил? - мужчина кладёт руку на твоё плечо.
- Да нет. Просто мудак. - ты зло фыркаешь в ответ.
Угадайка что-то шепнул одному из своих подчинённых, а после кивнул на наглого пирата, посмевшего обидеть тебя. Каким-то образом, этого пирата и след простыл. Как же так произошло?
Юстасс Кид
- Чё ты там вякнул? А? - Юстасс порывался убить подпившего дядьку, который осмелился сказать что-то подобное в твою сторону.
- Кид, ради всего съестного, идём уже. - вцепившись в руку парня, ты тянула его обратно на судно.
- Нет. Подожди. Только я имею право говорить такие мерзкие и сальные подкаты тебе!
С горем пополам, ты утащила парня подальше. Стоит ли говорить, какое количество новых матов ты узнала?
Бенн Бекман
Очередной вечер в очередном баре, команда рыжего веселится как не в себя, а ты задумываешься над тем, как плохо им будет завтра. Привычка заботиться о команде появилась сама собой, как только ты оказалась на борту корабля. Ребята, к слову, отвечали тебе взаимностью. Ты стоишь напротив Бекмана, активно что-то рассказывая.
- Эй детка, я на ужин хотел бы твои ножки, а на десерт то, что между ними. - какой-то пьяный мужик нагло усмехается.
Ребята заметно напряглись, когда услышали подобное в адрес своего ангела, а после все уставились на Бенна. Старпом молча потянул тебя за руку, усадил на свои колени, заключив талию в стальное кольцо рук.
- Ещё раз скажешь подобное и поужинаешь моими пулями. - его голос был спокоен, но ты поёжилась.
Нико Робин
Внешне, Робин никак не поменяется после услышанного, однако, она не хочет видеть свою девушку расстроенной.
- Робин, а что там за крики в переулки? Может, кому-то нужна помощь? - ты обеспокоенно смотришь в сторону тёмного переулка.
- Не переживай. Там и без нас всё будет хорошо. Хочешь мороженного? Я угощаю. - Робин улыбается в ответ, опускает руки, пока ты не заметила.
Да, Робин посчитала, что будет справедливо наказать тех, кто сказал подобную мерзость её возлюбленной. Всё равно никто ничего не сможет доказать.
Шанкс
Мужчина поудобней перехватит твою руку, переплетая пальцы.
- Не стоит приставать к чужим девушкам. - йонко почувствовал, что ты напряжена.
- Шанкс, пойдём, пожалуйста. - ты киваешь в сторону кафе, в которое вы собирались.
- Конечно. Мы уже закончили говорить, верно? - рыжий делает акцент на последнем слове, его взгляд становится пронзающим и ледяным, способным напугать и без королевской воли.
- Верно. Извините, извините.
На подкосившихся ногах, неприятная личность ретируется, предпочитая не попадаться вам на глаза. Шанкс снова становится беспечным, оставляет лёгкий поцелуй на щеке.