Окинава.Осень.Солнце.
Что может быть лучше солнечной погоды,подумала посмотревши в окошко Юки.Она только сюда переехала,но уже влюбилась в этот замечательный город!Через 2 дня,она пойдёт в новую школу,с новыми людьми и новыми знакомствами.От этой мысли ей становилось страшно,но в тот же час её трясло от радости,ведь она давно уже ни с кем не дружила и очень надеялась найти новые знакомства.Юки Сато-девушка,весёлая,харизматичная и творческая.Ей всего 16,но она довольно умная,у неё на всё был нестандартный подход.(Юки ⬆️)
Ну,по крайней мере так говорила её мама...Её мама погибла пол года назад в автокатастрофе,после этого Юки,была ещё долго опустошена.Она даже на какое то время забросила своё любимое хобби.Это-скейтбординг.Она просто светится от счастья,когда катается на скейте по городу.И хоть у неё за всё это время не очень то и хорошо получалось,она решила твёрдо поставить себе цель и научиться легко кататься,и выполнять различные трюки,таково её было желание,которое горит,и по сей день.После трагедии,Сато переехала в Окинаву,в квартиру к своему дяде.Он тоже знает об её увлечениях в спорте и всячески её поддерживает.Когда мужчина узнал об этом,он подарил ей,на её день рождения-доску,шлем и нарукавники.Всё что нужно!И Юки была этому безмерно рада,ведь скейтбординг,это единственное занятие,которое помогает ей отвлечься от плохих мыслей.Это то занятие,которое приносит ей море счастья и веселья.Хоть у неё пока и не очень выходит -она очень старается.
Вставши с кровати,она спустилась на кухню.За плитой стоял дядя и готовил яишницу с беконом,что-то весело напевая под нос.От этого запаха голова идёт кругом.Знает дядя,как её порадовать!Проскользнувши в кухню,Юки села за стол,тем самым заставила опекуна обернуться на звук.
-Ой,доброе утро,Юки!-С улыбкой на лице сказал он.
-Утречка!Готовишь мою любимую глазунью?)-наигранно спросила она.
-Да,решил тебя порадовать.Какие планы на день?Уже подготовилась к школе?Волнуешься?
-Да нет,всё в порядке.А что насчёт подготовки,да,я готова.Уже собрала портфель и приготовила форму.Она такая красивая!-С блеском на глазах ,выпалила девушка .-А что насчёт планов...хм,пойду,на скейте покатаюсь в парке.
-Хах,про скейтбординг вспомнила?
-Я и не забывала,просто взяла небольшой перерыв.Всё равно ничего не выходит.
-Юки,уверяю тебя,всё получится!Верь в себя,как в тебя верю я.
-Спасибо,умеешь ты поддержать.)
Доевши завтрак и поблагодарив родственника,Юки поднялась в свою комнату и схватила свою доску.Выбежав на улицу,она опустила его на асфальт ,и встав на него,медленно поехала в парк.В нём была небольшая скейт площадка,на которой можно было отработать свои навыки,но на ней часто крутились скейтеры-профи,которые косо-криво,смотрели на новичков.Юки это совсем не нравилось,она чувствовала себя не уютно,поэтому обычно приходила сюда утром,когда никого не было.Затерявшись в мыслях она и не заметила как доехала до площадки.Слезая со скейта,она посмотрела на небольшие горки и уже собиралась туда идти,как вдруг,её внимание привлекли два
ярко-волосых парня,которые сидели прям на асфальте,что то бурно обсуждая и смеясь.Немного растроившись,что она будет не одна,она всё равно решила пойти.Пройдя мимо них,они даже её не заметили,а вот она наоборот-нервничала что они будут на неё неумёху,пялиться. «Чёрт!Я шлем с нарукавниками забыла.Ну и ладно,без них обойдусь!».
•Конец 1 главы•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...