гонка с Элайджей 0.2

115 8 8
                                    

В это же время,скейтеры уже подошли к началу трассы,ставя доски перед собой.
-Готовься продуть,девчушка.
-Пф.
🔴3
🟡2
🟢1
Старт!
Сато встала на скейт и оттолкнулась со всей силы вперёд.Трасса шла вниз,поэтому доска набирала всё больше скорости.Было страшно,очень страшно,ведь дорога не была расчищена,она была покрыта мелкими,твёрдыми камнями и извивалась как змея,поэтому ехать было крайне трудно.Главное удерживать равновесие и успокоить дыхание,я справлюсь.Было странное ощущение,девушка слышала только стук своих колёс об дорогу.Повернув голову,она не увидела Элайджу и его самодовольную ухмылку,было пусто,только она и скорость с ветром,которые плавно развивали её каштановые волосы по воздуху.
-Что за...?-Изогнув одну бровь,протянула девушка,но в тот же час сосредоточилась на дороге.Ну не могла она так просто оторваться от профессионального скейтбордиста.Такого просто быть не может!
В это время на старте Элайджа спокойно разминал руки,неподвижно стоя в начале.Видимо,он никуда не торопился.
-Что ты делаешь?-Прокричал Ланга,обращаясь к нему.Мия стоял в стороне,опустив голову вниз и только изредка поглядывая на профи.В этом винил он только себя.
-Я?Хах,-Хмыкнул тот.-Я могу стоять здесь,сколько угодно.Всё равно исход будет один и тот-же,выиграю я.У девчонки нету никаких шансов.-После этих слов,он всё же встал на скейт и стартанул.
    Ланга тяжело вздохнув,уставил взгляд на экран.Рэки иЧинэн сделали тоже самое.На нём показывали твёрдо ехавшую Юки.Она расставила руки в стороны,чтобы держать равновесие и плавно лавировала между камнями и поворотами.
-«Да где же он?Я что,правда выиграю эту гонку?Осталось совсем чуть-чуть до перил..»-Только подумала об этом она,как назло услышала за спиной ещё один звук.Да,несомненно это был он.Он просто издевался над ней,давая поверить в себя и в свои силы,мерзавец.Устремляя свои пронзительно синие глаза на соперника,она чуть не пропускает очередной поворот,а в голове крутится только один вопрос:
-«Как он успел догнать меня!?»
-Можешь уже готовиться к своему поражению,дорогая.-Скучающе зевнув,произнёс он.
  Скейтерша решила его просто игнорировать.А что отвечать человеку,когда ты и правда неуверенна в себе,и есть большие шансы на то,что ты проиграешь?
-Игнорировать меня вздумала?-Хмыкнувши,он поддался вперёд и обогнал девушку,едя прямо перед ней,что очень мешало двигаться дальше.
-Что ты делаешь!?Ты мне мешаешь,это не по правилам!-Испуганно выкрикивала она.
-Дорогая,тут нет правил.-Он по дьявольски улыбнулся.
-Вот же...подонок.
-Что-что?Не расслышал.-Делал вид он ,что не слышит ,подставляя к уху руку.Такое ощущение,будто бы его совершенно не волновала дорога впереди и он знает её наизусть как все свои пять пальцев.
-Подонок говорю ты!-Уже громче огрызнулась Юки.
-Ха-ха-ха.-По слогам засмеялся он.Если это вообще смехом назвать можно.
   И вот,осталось несколько поворотов и будет уже по настоящему страшно.Начнутся перила.Причём,довольно очень высокие.Юки всегда сторонилась высоких мест,ей становилось не по себе от такого вида,а тут судьба,видимо решила предоставить очень своеобразный подарочек.Она надеялась спокойно доехать до них и встретиться лицом к лицу с этой трудностью,но видимо у надоедливого человека,ехавшего впереди-были другие планы.Он решил выкинуть ещё пару трюков.И он сделал то,чего она правда не ожидала,и не ожидал никто,кто следил за гонкой.Он начал танцевать,прямо на скейте.
-Он что танцует?Он повторяет за Адамом?-Удивлённым голосом говорил Кян.
-Похоже на то...-Ланга не верил своим глазам,хоть сам и победил однажды Айноске.Интересно,где профи понабрался такого опыта?-Подумав об этом,он продолжил наблюдать.
-Тебе видимо нужно было записаться в кружок по танцам,а не тут торчать на скейте.-Съязвила девушка,предварительно оценив на что он способен.
-Кто бы говорил.Себя то видела?-Также язвительно процитировал парень.
Сато хотела что то ответить,но увидев впереди перила,остолбенела и не смогла отвести взгляд.
-Чего ты как рыба на суше?Глаза выкатила и молчишь. А...-С улыбкой на лице,протянул он.-Дай угадаю,впереди нас ждёт ещё больше веселья.-После его слов,они заехали на новую «локацию».
•Конец 21 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя